
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
Метабрендом Санкт-Петербурга может стать бирюзовое северное солнце

Новый метабренд разработала компания SPN Communications. Презентация состоялась в гостинице "Астория", где проходит международная конференция по вовлечению объектов культурного наследия в мировые турмаршруты.
Сейчас Петербург активно продвигают во всем мире, а разработке метабренда уделяется большое внимание. Один из элементов бренда - холодное бирюзовое солнце. В шрифтовой композиции оно используются с одним из символов Санкт-Петербурга - разводными мостами. Шрифт широкий, адаптивный, поэтому может наноситься на любой носитель, например, на билборды, транспорт, сувенирную продукцию.
Разработчики не занимались разработкой только визуальных образов. Они работали над идеей, поэтому в основе метабренда Санкт-Петербурга лежала идея о городе личностей. Люди могут здесь раскрыть свой потенциал, они понимают ответственность за свой город, создающий людей. Лозунг метабренда - создать великое, и новая концепция ему полностью соответствует. Об этом рассказал директор SPN Communications в Санкт-Петербурге С. Калинчук.