
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Авиакомпания Nordstar закрыла подразделение в Санкт-Петербурге

Финские отели Sokos в Санкт-Петербурге проданы

Рабочее движение на Витебской развязке откроют в 2024 г.

Адвокат Ю. Шевчука хочет перенести слушания по его делу в Санкт-Петербург
Метабрендом Санкт-Петербурга может стать бирюзовое северное солнце

Новый метабренд разработала компания SPN Communications. Презентация состоялась в гостинице "Астория", где проходит международная конференция по вовлечению объектов культурного наследия в мировые турмаршруты.
Сейчас Петербург активно продвигают во всем мире, а разработке метабренда уделяется большое внимание. Один из элементов бренда - холодное бирюзовое солнце. В шрифтовой композиции оно используются с одним из символов Санкт-Петербурга - разводными мостами. Шрифт широкий, адаптивный, поэтому может наноситься на любой носитель, например, на билборды, транспорт, сувенирную продукцию.
Разработчики не занимались разработкой только визуальных образов. Они работали над идеей, поэтому в основе метабренда Санкт-Петербурга лежала идея о городе личностей. Люди могут здесь раскрыть свой потенциал, они понимают ответственность за свой город, создающий людей. Лозунг метабренда - создать великое, и новая концепция ему полностью соответствует. Об этом рассказал директор SPN Communications в Санкт-Петербурге С. Калинчук.