
Северная столица стала самым популярным направлением для туристов на майские праздники

Ленобласть зарезервировала 13 участков под строительство метрополитена

Смольный выделил почти 34 млн руб. на поддержку и фуд-плейсов

Театр «За Черной речкой» подал иск о своем банкротстве

Зданию меднолитейных мастерских вернут исторический облик

Петербургская сеть студий маникюра и педикюра Kistochki объявила о дефолте

Петербуржцам начислили несуществующие долги за капремонт
Метабрендом Санкт-Петербурга может стать бирюзовое северное солнце

Новый метабренд разработала компания SPN Communications. Презентация состоялась в гостинице "Астория", где проходит международная конференция по вовлечению объектов культурного наследия в мировые турмаршруты.
Сейчас Петербург активно продвигают во всем мире, а разработке метабренда уделяется большое внимание. Один из элементов бренда - холодное бирюзовое солнце. В шрифтовой композиции оно используются с одним из символов Санкт-Петербурга - разводными мостами. Шрифт широкий, адаптивный, поэтому может наноситься на любой носитель, например, на билборды, транспорт, сувенирную продукцию.
Разработчики не занимались разработкой только визуальных образов. Они работали над идеей, поэтому в основе метабренда Санкт-Петербурга лежала идея о городе личностей. Люди могут здесь раскрыть свой потенциал, они понимают ответственность за свой город, создающий людей. Лозунг метабренда - создать великое, и новая концепция ему полностью соответствует. Об этом рассказал директор SPN Communications в Санкт-Петербурге С. Калинчук.