Unilever повела модернизацию на 2,8 млрд руб.

Компания Unilever провела модернизацию фабрики по производству парфюмерии и бытовой химии "Северное сияние". Это обошлось в 2,8 млрд руб. и позволило увеличить в 2 раза выпуск продукции.

Церемония запуска обновленных мощностей состоялась в присутствии губернатора Санкт-Петербурга Г. Полтавченко. Он отметил, что фабрика с долгой историей производила знаменитую на весь СССР косметическую продукцию. Сейчас это высокотехнологичное производство с современным оборудованием, а его продукция известна и популярна далеко за пределами России.

Новые возможности позволят увеличить экспортные возможности предприятия. В настоящий момент оно экспортирует 27% своей продукции в 40 стран.

На 2,8 млрд руб. в Unilever запустили новое процессорное отделение, 3 упаковочных линий, реконструировали производственно-складской комплекс.

Напомним, что в Ленинграде в 1860 г была открыта фабрика "Северное сияние", а в 1994 г произошло ее слияние с Unilever. Компания Unilever впускает продукты питания, товары бытовой химии, парфюмерию. В России ее офис открыли в 1992 г. Unilever принадлежат 4 производственных кластера: мороженого и пищевой продукции в Тульской области, косметической продукции, бытовой химии, чая - в Санкт-Петербурге, косметики - в Екатеринбурге, мороженого - в Омске. В портфеле торговых марок компании: Calve, Rama, "Балтимор", Knorr, "Беседа", Ekzo, Lipton, Магнит, Dove, "Лесной бальзам", "Черный жемчуг", Rexona, Domestos и  мн. др.

Сейчас фабрика может ежегодно производить до 600 млн. единиц продукции. Но на этом работы по ее модернизации не заканчиваются. В ближайших планах руководства переделать производственно-складские помещения в комплексе, занимающем площадь 20 тыс. кв. м.