
Рестораторы получили первые разрешения на «зимние кафе» для работы в Новый год в Санкт-Петербурге

А. Беглов оценил экономику Петербурга после пандемии

В Санкт-Петербурге наградят более 150 школьников

Силовики пришли к коммерсантам, завладевшим «Золотой коллекцией» киностудии «Ленфильм»

Новый корпус больницы №33 в Колпино примет первых пациентов после новогодних каникул

Петербург лидирует в списке направлений для внутреннего туризма в России

Вакцинацию от коронавирусной инфекции в Петербурге прошли 10 тыс. человек
В Петербурге продолжают разрабатывать туристический бренд

В Санкт-Петербурге занимаются разработкой туристического бренда. Результат этой работы был представлен вчера в виде нового логотипа города. Его разрабатывал победитель конкурса – SPN Communications St.Petersburg.
Его разместил на своей странице в одной из соцсетей Ю. Запесоцкий, представитель Proname brand consultanc, принимавший участие в конкурсе. Он считает, что новый логотип мало отличается от строго, созданного А. Лебедевым.
Эмблема состоит из изображения императора Петра I, который стоял у истоков создания Петербурга. Именно это смутило Ю. Запесоцкого. Он считает, что привлекать в город туристов можно всем известными символами, а иностранцы не знают историю Санкт-Петербурга и роль в его создании Петра Великого.
Но логотип прошел тестирование. Его использовали на праздновании 830-летия Гамбурга и в центре "Экспофорум" в сентябре.
Против этого логотипа выступает АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). Многие петербуржцы не в восторге от логотипа, но их мнение мало кого интересует.