
Выгодные займы под залог ПТС: куда обратиться за помощью

Рестораторы получили первые разрешения на «зимние кафе» для работы в Новый год в Санкт-Петербурге

А. Беглов оценил экономику Петербурга после пандемии

В Санкт-Петербурге наградят более 150 школьников

Силовики пришли к коммерсантам, завладевшим «Золотой коллекцией» киностудии «Ленфильм»

Кадровики назвали вероятные причины массовых увольнений в «Газстройпроме»

Петербург лидирует в списке направлений для внутреннего туризма в России
Лось может стать лицом туристического бренда Ленобласти

Губернатор Ленинградской области А. Дрозденко поручил организовать и провести в регионе конкурс – найти образ нового туристического бренда региона. Среди предложенных вариантов есть добродушный и любопытный лось Лосилия.
Дрозденко провел встречу с организаторами турпроекта "Открывая Ленобласть". Он предполагает создание 3D интерактивной карты достопримечательностей региона. Именно его организаторы и разработали Лосилию. Этот добродушный лось при помощи блогеов посетил Сосновый Бор, Копорье, Ивангород, Сланцы, Лебяжье. Также забавного зверя как "эмодзи" можно уже скачать в мессенджерах.
Лось – наиболее часто встречающееся большое животное в лесах области, а его любознательность лучше всего характеризует туриста, которому хочется как можно больше всего узнать, увидеть, услышать и поучаствовать.
Новый бренд региона должен стать узнаваемым далеко за пределами страны. Он должен присутствовать в виде логотипа на сувенирах, символики, работать на имидж региона, повышать привлекательность для туристов.