
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
Лось может стать лицом туристического бренда Ленобласти

Губернатор Ленинградской области А. Дрозденко поручил организовать и провести в регионе конкурс – найти образ нового туристического бренда региона. Среди предложенных вариантов есть добродушный и любопытный лось Лосилия.
Дрозденко провел встречу с организаторами турпроекта "Открывая Ленобласть". Он предполагает создание 3D интерактивной карты достопримечательностей региона. Именно его организаторы и разработали Лосилию. Этот добродушный лось при помощи блогеов посетил Сосновый Бор, Копорье, Ивангород, Сланцы, Лебяжье. Также забавного зверя как "эмодзи" можно уже скачать в мессенджерах.
Лось – наиболее часто встречающееся большое животное в лесах области, а его любознательность лучше всего характеризует туриста, которому хочется как можно больше всего узнать, увидеть, услышать и поучаствовать.
Новый бренд региона должен стать узнаваемым далеко за пределами страны. Он должен присутствовать в виде логотипа на сувенирах, символики, работать на имидж региона, повышать привлекательность для туристов.