
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Авиакомпания Nordstar закрыла подразделение в Санкт-Петербурге

Финские отели Sokos в Санкт-Петербурге проданы

Рабочее движение на Витебской развязке откроют в 2024 г.

Адвокат Ю. Шевчука хочет перенести слушания по его делу в Санкт-Петербург
В Петербурге стартует конкурс по разработке товарного бренда города

Комитет развития предпринимательства Санкт-Петербурга организовал конкурс по разработке бренда, который не собираются печатать на товаре, а будут использовать для контакта с партнерами.
Товарный знак "Сделано в Санкт-Петербурге" смогут разработать все желающие. Конкурс стартовал сегодня и продлится до 26 октября. Комитет отберет лучшие заявки до 2 ноября, а экспертам на выбор предложат 10 лучших изображений петербургского бренда, соответствующим всем заявленными критериям.
В перс-сслуже Смольного сообщили, что бренд предполагается сделать одним для всех субъектов МСП Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в индустрии моды, легкой промышленности. Основная идея в организации общих стендов СМСП на зарубежных и российских мероприятиях под одним единым брендом.
После выбора специалистов за лучшие заявки можно будет проголосовать on-line. Итоги конкурса опубликуют 26 ноября. Презентация бренда пройдет в декабре на XVI Форуме субъектов МСП, чтобы в новый год вступить под новым брендом.