
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

Поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки резко стали популярными

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

Генконсульство Нидерландов работу в Санкт-Петербурге продолжит

Рыболовецкие компании Санкт-Петербурга назвали фиксированную цену корюшки

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

Участие в ПМЭФ-2022 подтвердили представители 69 стран
В Петербурге стартует конкурс по разработке товарного бренда города

Комитет развития предпринимательства Санкт-Петербурга организовал конкурс по разработке бренда, который не собираются печатать на товаре, а будут использовать для контакта с партнерами.
Товарный знак "Сделано в Санкт-Петербурге" смогут разработать все желающие. Конкурс стартовал сегодня и продлится до 26 октября. Комитет отберет лучшие заявки до 2 ноября, а экспертам на выбор предложат 10 лучших изображений петербургского бренда, соответствующим всем заявленными критериям.
В перс-сслуже Смольного сообщили, что бренд предполагается сделать одним для всех субъектов МСП Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в индустрии моды, легкой промышленности. Основная идея в организации общих стендов СМСП на зарубежных и российских мероприятиях под одним единым брендом.
После выбора специалистов за лучшие заявки можно будет проголосовать on-line. Итоги конкурса опубликуют 26 ноября. Презентация бренда пройдет в декабре на XVI Форуме субъектов МСП, чтобы в новый год вступить под новым брендом.