В Петербурге стартует конкурс по разработке товарного бренда города

Экономика >> 01.10.2018

Комитет развития предпринимательства Санкт-Петербурга организовал конкурс по разработке бренда, который не собираются  печатать на товаре, а будут использовать для контакта с партнерами.

Товарный знак "Сделано в Санкт-Петербурге" смогут разработать все желающие. Конкурс стартовал сегодня и продлится до 26 октября. Комитет отберет лучшие заявки до 2 ноября, а экспертам на выбор предложат 10 лучших изображений петербургского бренда, соответствующим всем заявленными критериям.

В перс-сслуже Смольного сообщили, что бренд предполагается сделать одним для всех субъектов МСП Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в индустрии моды, легкой промышленности. Основная идея  в организации общих стендов СМСП на  зарубежных и российских мероприятиях под одним единым брендом.

После выбора специалистов за лучшие заявки можно будет проголосовать on-line. Итоги конкурса опубликуют 26 ноября. Презентация бренда пройдет в декабре на XVI Форуме субъектов МСП, чтобы в новый год вступить под новым брендом.