
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Авиакомпания Nordstar закрыла подразделение в Санкт-Петербурге

Финские отели Sokos в Санкт-Петербурге проданы

Рабочее движение на Витебской развязке откроют в 2024 г.

Адвокат Ю. Шевчука хочет перенести слушания по его делу в Санкт-Петербург
В Петербурге был разработан единый брендбук для оформления города к Новому году

Комитеты по культуре Петербурга, печати, градостроительству и архитектуре разработали единый брендбук для праздничного оформления города к Новому году в едином стиле.
Общий стиль в оформлении позволит создать неповторимую праздничную атмосферу, где элементы декора синхронизированы. Важно, чтобы украшения сочетались с архитектурой, гармонично вписывались в стиль города.
В документе описываются формы, варианты световых решений, применения растений, стиль изображения елок, светящихся арт-объектов. Комитеты также предложили рекомендации по декорированию витрин, балконов, ярмарок и новогодних лавок.
В 2021 г. в концепции украшений будет сочетаться символизм Рождества европейского и имперского стиля времен Петра Великого.
Проблема лишь в том, что ковидная ситуация в городе может привести с ограничениям, как в прошлом году, когда не проводились никакие мероприятия у елок на улицах. Сейчас ситуация повторяется, поэтому радоваться новому оформлению придется на расстоянии.