
Конюшенное ведомство в Санкт-Петербурге ушло с молотка по программе "Рубль за метр"

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

"Азбука вкуса" заменит сеть "Лэнд" в ТК "Гарден Сити"

В Петербурге за 2 месяца НТМО частные перевозчики обслужили 17,5 млн пассажиров

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств

Первый Елагин мост капитально отремонтируют а 2022 г.
Строительство желтой ветки петербургского место затягивается

Смольный не может найти исполнителя для коррекции проектной документации. На сайте госзакупок закончился тендер на корректировку строительства Лахтинско-Правобережной линии (ст. м. "Спасская" – ст. м. "Морской фасад"). Стоимость работ - 11 млн руб. Заказчик – КРТИ (комитет по развитию транспортной инфраструктуры).
Смольный был вынужден пойти на тендер по причине изменений требований к безопасности пассажиров. Поменялись и правила строительства эскалаторов. Но нововведения отпугнули подрядчиков, и желающих участвовать в тендере не нашлось.
Подходит к завершению тендер на подготовку документации планировки территории для Кировско-Выборгской ветки (ст. м. "Проспект Ветеранов" – ст. м. "Проспект Маршала Жукова"). Эту работу оценивают в 25 млн руб. Закупка заинтересовала Институт Трансэкопроект и компанию "Геокад". Первый предложил выполнить работу за 24,4 млн руб., второй - за 22,9 млн руб. Победителя определят завтра. На реализацию проекта подрядчику выделят 1 год с момента подписания контракта.