
Северная столица стала самым популярным направлением для туристов на майские праздники

Ленобласть зарезервировала 13 участков под строительство метрополитена

Смольный выделил почти 34 млн руб. на поддержку и фуд-плейсов

Театр «За Черной речкой» подал иск о своем банкротстве

Зданию меднолитейных мастерских вернут исторический облик

Петербургская сеть студий маникюра и педикюра Kistochki объявила о дефолте

Петербуржцам начислили несуществующие долги за капремонт
На Фонтанке появилась велодорожка

Этот транспортный блок оказался с одной стороны нужным любителям здорового образа жизни, но с другой война с автомобилистами за пространство предстоит жесткая.
Подрядчик КРТИ завершил нанесение разметки на велополосы сразу на 2 участках на набережной р. Фонтанки. Первый отрезок – от Невского проспекта до пл. Ломоносова, второй - от Невского проспекта до пл. Белинского, т. е. велополосы на нечетной и четной сторонах набережной от Невы до ул. Гороховой теперь стали доступны для велосипедистов.
В этом году в городе было обустроено 5 маршрутов для велосипедистов протяженностью более 40 км: на Петроградке, ст. м. "Крестовский остров" - набережная Карповки, Гражданка - Гренадерский мост, проспект Луначарского.
Трассировка маршрутов - основа каркаса для формирования связанной сети для велосипедистов. Она может использоваться для ежедневных рабочих поездок на велосипеде, создаст альтернативу использованию личного автотранспорта в условиях постоянных пробок в черте города.
Пока пользоваться велодорожками неудобно, поскольку есть трудности на больших перекрестках, отсутствуют светофоры для велосипедистов, а на части велодорожек уже стоят нестационарные торговые объекты. Не обходится и без владельцев машин, которые паркуют их прямо на велодорожках. Проблема в том, что навести порядок в этой сфере до сих пор нельзя. Парковщиков даже оштрафовать нельзя, потому велополосы до сих пор не приняли в эксплуатацию. В результате велодорожки есть, по их сдаче в эксплуатацию ответственные структуры отчитались, но на самом деле ездить по ним приходится с большими трудностями. До европейского уровня, при котором на велодорожках даже пешеходы не ходят, Санкт-Петербургу еще далеко.