
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
Смольный заключил контракт на проектирование новой велодорожной сети в Петербурге

Городской центр управления парковками заключил контракт, согласно которому спроектирует веломаршруты по Большому проспекту и Адмиралтейскому каналу. Работа должны быть закончена до декабря.
Подрядчиком стал НИИ "Севзапинжтехнология", сумма контракта - 7,6 млн. Работу разобьют на 4 этапа. Первые два должны быть сделаны до конца августа - это проект размещения велодорожек, 3 и 4 – до конца ноября - проект модернизации светофоров на каждом веломаршруте.
Протяженность маршрута от набережной Адмиралтейского канала до Гороховой улицы – 1,9 км, от Большой проспект В.О. до Наличной улицы – 3,3 км. Именно эти два объекта отобрали в рамках проекта "Твой бюджет", и на каждый решили заложить по 5 млн руб. Напомним, что Смольный до этого определился с проектировщиками на 3 лота, в которых также объединил веломаршруты. Стоимость всех работ по ним - 40 млн. руб.
Сейчас Смольный уже обеспечил город 40 км велодорожек. Контракты на проектные работы получили "Стройпроект" (маршруты ст. м. "Крестовский остров" - набережная Карповки, набережная Петроградской стороны) на 4,75 млн руб., набережная Фонтанки - на 1,1 млн руб. и "Гильдия современных проектов", взявшая на себя обязательство за 8,4 млн руб. спроектировать велодорожки от Гражданского проспекта до Гренадерского моста, от пр. Луначарского (Выборгское шоссе) до ул. Руставели.
Оборудованием велодорожек занималась "Промышленно-инвестиционная группа", на что ей выделили 110 млн руб. Но позже к маршрутизации и неудобству использования инфраструктуры было много претензий. Велодорожки вдоль набережных обрываются у мостов, на зиму на них складируют снег с автодорог, и это делается на законных основаниях (недостаток проектировщиков, который никто не заметил). Также здесь быстро стирается разметка, а иногда дорожки упираются прямо в стоящие на их пути торговые киоски. Смольный заплатил горе-проектировщикам огромные деньги, и в результат получил настоящую халтуру, которую обещает исправить.