Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге
Студенты создадут достопримечательности Санкт-Петербурга в игре Minecraft
Поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки резко стали популярными
В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов
В Ленобласти разработали новый маршрут по местам Петра I
Жителям Ленобласти рассказали, как вести себя при встрече с волком
Смольный выделил 12 млн руб. на обучение 300 сотрудников петербургских предприятий
Администрация Петербурга выбрала подрядчиков на проектирование новых велодорожек
В Смольном определились с подрядчиками, победившими в тендере на создание новых веломаршрутов в Санкт-Петербурге.
Центр управления парковками распределил лоты по проектированию велодорожек. "Стройпроект" получил 2 из 3, и именно он был подрядчиком по проектированию велодорожек ранее, к которым предъявлялось множество претензий.
Самый дорогой лот, включающий разработку южных маршрутов, получила АСП "Северо-Запад", еще два - "Институт Стройпроект". Подрядчики обязаны выполнить предписанные работы до декабря текущего года. Всего на проектные и строительные работы планируется затратить 215 млн руб.
Расширение и удлинение велодорожек намечено на набережной реки Карповки, на Морском проспекте - парке 300-летия и мн. др. Каждый проект на тендере выставлялся как отельный лот с определенным бюджетом.
Напомним, что в прошлом году "Институт Стройпроект" спроектировал дорожки от ст. м. "Крестовский остров" до набережной р. Карповки, по набережным Петроградской стороны и р. Фонтанки.
В 2017 г Смольный проложил велодорожек на 40 км. Строительством, которое обошлось в 110 млн руб., занималась компания "Промышленно-инвестиционная группа". Но когда работа была почти готова, к ней начали предъявлять претензии. В частности, велодорожки, которые пролегают вдоль набережных, почему-то просто прерываются у мостов, а зимой становятся местом складирования снега на законных основаниях, а значит это вина проектировщиков, которые не учли особенностей законодательства. Кроме того, разметка быстро стирается вместе со снятым на время ремонта асфальтом, а значит, для нанесения разметки были выбраны некачественные краски. Некоторые дорожки упираются в киоски, приводя в тупик едущих на велосипеде людей. В Смольный обещали все эти недочеты учесть и исправить в новом году.