
Как делать ставки через зеркало БК 1xbet

Ленобласть зарезервировала 13 участков под строительство метрополитена

Северная столица стала самым популярным направлением для туристов на майские праздники

Смольный выделил почти 34 млн руб. на поддержку и фуд-плейсов

Театр «За Черной речкой» подал иск о своем банкротстве

Зданию меднолитейных мастерских вернут исторический облик

Петербургская сеть студий маникюра и педикюра Kistochki объявила о дефолте
Железнодорожный музей откроется завтра в Санкт-Петербурге

Его главную часть занимают поезда, паровозы и вагоны разных конструкций.
Впервые пассажирский поезд в России отправился в Царское Село 180 лет назад, поэтому музей Российских железных дорог решили открыть именно в Северной столице вблизи Балтийского вокзала. Под музей приспособили бывшее локомотивное депо, а также пристроили к нему новое здание.
Локомотивное депо Петергофской дороги открылось через 20 лет после Царскосельского. Его аккуратно отреставрировали, чтобы сохранить дух того времени. Музей построили в рекордно короткий срок. Сейчас в нем 100 единиц подвижного состава, 38 мультимедийных инсталляций и 28 тыс. экспонатов. В год музей смогут обойти порядка 300 тыс. человек, которым чтобы пройти все 57 тыс. кв. м. территории, понадобиться не менее часа.
В старом корпусе сохранили колодец, в стены вписали стилизованные информтабло, плазменные панели, демонстрирующие историю депо. В центре зала установили круг с цифрами и обозначениями, который назвали "Стрелки времени". Если его покрутить, можно выбрать любой исторический период и познакомится с его историей подробно. Рядом на 8 экранах появляются фотографии, кадры и мультипликация. Стрелками можно выбрать маршрут по музею.
В историческом зале есть колеса, рельсы, тележки на деревянном полозе, прорисованные до деталей модели первых паровозов.
Также в музее можно увидеть ретромакет дороги Санкт-Петербург - Царское Село, макет Владивостока - самой крайней точки Транссибирской железной дороги. Разница этих магистралей в том, что первая служила для развлечений, вторая стала главной составляющей экономики страны, и до налаженного морского сообщения была единственным недорогим способом транспортировки грузов и пассажиров.