
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

Петербуржцам начислили несуществующие долги за капремонт

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%
Железнодорожный музей откроется завтра в Санкт-Петербурге

Его главную часть занимают поезда, паровозы и вагоны разных конструкций.
Впервые пассажирский поезд в России отправился в Царское Село 180 лет назад, поэтому музей Российских железных дорог решили открыть именно в Северной столице вблизи Балтийского вокзала. Под музей приспособили бывшее локомотивное депо, а также пристроили к нему новое здание.
Локомотивное депо Петергофской дороги открылось через 20 лет после Царскосельского. Его аккуратно отреставрировали, чтобы сохранить дух того времени. Музей построили в рекордно короткий срок. Сейчас в нем 100 единиц подвижного состава, 38 мультимедийных инсталляций и 28 тыс. экспонатов. В год музей смогут обойти порядка 300 тыс. человек, которым чтобы пройти все 57 тыс. кв. м. территории, понадобиться не менее часа.
В старом корпусе сохранили колодец, в стены вписали стилизованные информтабло, плазменные панели, демонстрирующие историю депо. В центре зала установили круг с цифрами и обозначениями, который назвали "Стрелки времени". Если его покрутить, можно выбрать любой исторический период и познакомится с его историей подробно. Рядом на 8 экранах появляются фотографии, кадры и мультипликация. Стрелками можно выбрать маршрут по музею.
В историческом зале есть колеса, рельсы, тележки на деревянном полозе, прорисованные до деталей модели первых паровозов.
Также в музее можно увидеть ретромакет дороги Санкт-Петербург - Царское Село, макет Владивостока - самой крайней точки Транссибирской железной дороги. Разница этих магистралей в том, что первая служила для развлечений, вторая стала главной составляющей экономики страны, и до налаженного морского сообщения была единственным недорогим способом транспортировки грузов и пассажиров.