Метабрендом Санкт-Петербурга может стать бирюзовое северное солнце

Туризм >> 15.11.2019

Новый метабренд разработала компания SPN Communications. Презентация состоялась в гостинице "Астория", где проходит международная конференция по вовлечению объектов культурного наследия в мировые турмаршруты.

Сейчас Петербург активно продвигают во всем мире, а разработке метабренда уделяется большое внимание. Один из элементов бренда - холодное бирюзовое солнце. В шрифтовой композиции оно используются с одним из символов Санкт-Петербурга - разводными мостами. Шрифт широкий, адаптивный, поэтому может наноситься на любой носитель, например, на билборды, транспорт, сувенирную продукцию.

Разработчики не занимались разработкой только визуальных образов. Они работали над идеей, поэтому в основе метабренда Санкт-Петербурга лежала идея о городе личностей. Люди могут здесь раскрыть свой потенциал, они понимают ответственность за свой город, создающий людей. Лозунг метабренда - создать великое, и новая концепция ему полностью соответствует. Об этом рассказал директор SPN Communications в Санкт-Петербурге С. Калинчук.