Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге
Студенты создадут достопримечательности Санкт-Петербурга в игре Minecraft
Поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки резко стали популярными
В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов
В Ленобласти разработали новый маршрут по местам Петра I
Жителям Ленобласти рассказали, как вести себя при встрече с волком
Смольный выделил 12 млн руб. на обучение 300 сотрудников петербургских предприятий
В Царском селе и Зеленогорске открыли велопрокат
На пригородных станциях вблизи Санкт-Петербурга - Зеленогорске и Царском селе - впервые открыли пункты проката велосипедов. Пресс-служба Октябрьской железной дороги сообщает, что именно эти станции стали пилотными, поскольку в этих населенных пунктах часто отдыхают туристы и сами петербуржцы, и особенно пассажиропоток увеличивается в выходные и праздничные дни.
За час использования велосипеда придется заплатить 150 руб., за день - 500 руб. На велосипеде можно быстро добираться от одной достопримечательности к другой, от парка к парку, и не зависеть от общественного транспорта. Кроме того, передвигаться на велосипеде гораздо полезнее для здоровья и быстрее, чем пешком.
Велопрогулки с каждым годом становятся популярнее в регионе. Туристы раньше часто спрашивали, почему на природе нельзя пользоваться самым удобным видом транспорта – велосипедом. В Европе такое практикуется практически в любой зеленой зоне. Теперь такую возможность решили дать. По итогам сезона железнодорожники смогут расширить перечень станций с действующими пунктами велопроката.
Взять велосипед напрокат можно у сотрудника сервисного центра на вокзале. Вернуть его придется также на станции, где выдали велосипед. Такая система существенно отличается от городской сети велопроката, где можно взять велосипед в одном месте, а потом вернуть в другом. На загородных станциях ситуация другая. Здесь просто больше негде заниматься выдачей велосипедов, поскольку основная масса людей приезжает в Царское село по железной дороге, и отсюда же уезжает. Не имеет смысла делать прокатные пункты еще где-либо.
Сколько велосипедов имеется в распоряжении обоих пунктов проката, пресс-служба Октябрьской железной дороги не сообщает.