
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

Студенты создадут достопримечательности Санкт-Петербурга в игре Minecraft

Поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки резко стали популярными

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

Невский экологический оператор купил завод за 500 млн руб.

В Петербурге на год продлят выплаты медикам, работающим с коронавирусом

В Петербурге откроют 3 новых центра амбулаторной онкологической помощи
Мост через реку Свирь «шагнул» на воду

В Ленинградской области возвели железный каркас главного автомобильного моста в восточной части ЛО через р. Свирь. Работы идут с опережением графика, а переправа «шагнула» на воду.
Заказчик строительства - «Ленавтодор». В монтаже балок используется особый кран, чья высота позволяет фиксировать железные конструкции. Строители работают без выходных, а рабочих, стройматериалы доставляет спецпаром.
Стоимость стройки - 4 млрд руб. Дорожники рассчитывают открыть движение по мосту в 2023 г., а не в 2026 г., как ранее планировалось.
Длина моста — 727 м, подъездных путей — 2 км, ширина — 7,5 м, полосы две.
Напомним, что летом плотина Верхне-Свирской ГЭС была закрыта на ремонт, а в Подпорожье стала необходимостью паромная переправа. Всего за 6 месяцев паром «Аркадий Филатов» перевез 143 тыс. машин. Другим способом попасть с одного берега реки на другой было невозможно. Это занимало много времени, поэтому строительство моста решили ускорить. В 2023 г. его сдадут в эксплуатацию.