
Как делать ставки через зеркало БК 1xbet

Ленобласть зарезервировала 13 участков под строительство метрополитена

Смольный выделил почти 34 млн руб. на поддержку и фуд-плейсов

Северная столица стала самым популярным направлением для туристов на майские праздники

Театр «За Черной речкой» подал иск о своем банкротстве

Зданию меднолитейных мастерских вернут исторический облик

Петербургская сеть студий маникюра и педикюра Kistochki объявила о дефолте
Монорельс Петербургу не нужен

Власти Москвы решают судьбу монорельсовой дороги. Долгое время в Северной столицы собирались стоить монорельс, но теперь, скорее всего, откажутся от этой идеи.
На деле это вид транспорта не нужен ни одном российскому городу, так как он не выдерживает конкуренции с другим городским транспортом. Во-первых, монорельс двигается слишком медленно, а стоит немало, поэтому за те же деньги выгоднее и быстрее доехать до нужной точки на метро.
Первый монорельс в мире появился в 1820 г., но прижился только как способ добраться из города в аэропорт или на ж. д. вокзал. Это в Северной Америке и в Европе. Но в некоторых странах Азии он считается перспективным, особенно в Японии, где монорельсы есть в 8 городах.
В Петербурге монорельс неуместен. Инфраструктура под него не заточена, в центре его прокладывать нельзя, а в области он проиграет другим видам транспорта. Гораздо дешевле строить трамвайные пути. По сути, монорельс хорош для развлекательной инфраструктуры, но не транспортной, а городу нужны реальные виды транспорта.