
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

Смольный объявил конкурс на создание производства лекарств в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге объявили конкурс на офсетный контракт на 16,8 млрд руб.

Суд арестовал муниципального депутата из Колпино, обвиняемого в организации массовой миграции

Ленинградский зоопарк отметил 157-летие

А. Беглов анонсировал открытие 89 станций метро

У педагогов Петербурга может появиться корпоративная форма
Эксперты взвесили плюсы и минусы строительства ВСМ из Петербурга в Москву

Время сократится на 1 час, хотя цена дороги слишком высока.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом – это много преимуществ, но ее стоимость существенна. Особенности этой дороги обсудили специалисты градостроительства и экономисты.
Время дороги займет всего 2 часа 40 мин., что в 2 раза быстрее, чем сейчас на «Сапсане». Появление этого вида транспорта делает бессмысленным авиасообщение с учетом времени, которое нужно пассажиру, чтобы добраться в аэропорт и из него.
Эксперт Л. Истомина отметила, что если отменить строительство ВСМ, то это повлечет невозможность организации движения пригородных электричек на Московском направлении.
Кроме сокращения времени в пути, дорога дает новые перспективы: проект даст работу 250 тыс. рабочих мест, поможет развитию производства, так как локомотивы будут строить в России. Внедрение технологий позволит по-другому прокладывать пути. Они будут экологичны, бесшумны, предоставляет возможности для межрегионального сотрудничества.