
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Авиакомпания Nordstar закрыла подразделение в Санкт-Петербурге

Рабочее движение на Витебской развязке откроют в 2024 г.

Адвокат Ю. Шевчука хочет перенести слушания по его делу в Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге и Москве для дипломатов откроют магазины duty free

Смольный объявил конкурс на создание производства лекарств в Санкт-Петербурге
Почему в Петербурге не прижился горизонтальный лифт в метрополитене

В 60-ых годах прошлого века в городе впервые в мировой практике была построена станция закрытого типа без посадочных платформ. Это была станция закрытого типа, на которой не было посадочных платформ в обычном понимании.
Первая станция закрытого типа - "Парк Победы". Ее открыли в апреле 1961 г. Наземные вестибюль был типовым, а внутренний выполнен в совершенно инновационном стиле - без боковых посадочных платформ.
Разработали проект архитектор А. Андреев и инженер Г. Скобенников. Двери платформ открывались автоматически. Позже было построено 9 аналогичных станций, но нововведение так и не прижилось. Почему так случилось, представители петербургского метро так и не могут объяснить до сих пор.
Сейчас метро стало местом проведения многих событий. Там проводят балы, концерты, а на днях в подземку спустился Дед Мороз, который как и все, прошел проверку своего груза – мешка с подарками, наглядно показав, что нелюбимая многими процедура необходимая и должна применяться для всех без исключения.