
Рестораторы получили первые разрешения на «зимние кафе» для работы в Новый год в Санкт-Петербурге

Силовики пришли к коммерсантам, завладевшим «Золотой коллекцией» киностудии «Ленфильм»

Петербург лидирует в списке направлений для внутреннего туризма в России

Вакцинацию от коронавирусной инфекции в Петербурге прошли 10 тыс. человек

В Петербурге на 3,4 % проиндексировали меры социальной поддержки

Мост глупости на Софийской поймал 199-ю жертву

Запасы зерна в Санкт-Петербурге увеличили на 1500 тонн
ОСК планирует в 2021 г. начать строительство теплохода на 3,5 тыс. пассажиров

Гендиректор ОСК А. Рахманов сообщил, что корпорация планирует начать в 2021 г. строительство морского теплохода на мощностях судостроительной Северной верфи. Это будет пассажирское судно на 1,5 тыс. кают и 3,5 тыс. пассажиров.
Теплоход типа Ro-Pax будет построен в виде парома для комфортной транспортировки пассажиров. На судах такого типа есть бары и рестораны, магазины, кинотеатры, зоны отдыха. Стоимость проекта - 700 млн долларов. Для сравнения, новейший экологичный паром Viking Grace на СПГ обошелся в 2,5 раза дешевле, в 270 млн долларов. Но здесь 880 кают на 2,8 тыс. пассажиров. Ближе по параметрам паром Nоrwegian Breakaway на 3,7 тыс. пассажиров, построенный в 2013 г. на верфи Meyer Werft в Германии. Он обошелся в 840 млн евро.
Строить российский круизный лайнер будет не один заказчик, а несколько, в том числе иностранные партнеры. Имен пока не называют, чтобы избежать возможных санкций. Россияне традиционно не умеют создавать роскошные элегантные интерьеры и двигатели, поэтому эта сторона вопроса ляжет на плечи иностранцев. Кстати, для первого российского теплохода «Мустай Карим» интерьер создало яхтенное бюро Guido de Groot из Нидерландов.