
Как избежать ошибок при регистрации в БК 1хбет

Ученые забили тревогу об ухудшении морской фауны в Финском заливе

Депутаты Петербурга предложили отменить плату за лифт жителям первых этажей

В апреле новый корпус Городской клинической больницы Св. Луки примет первых пациентов

В Стрельне построят 270 тыс. кв. м. жилья

Смольный разрешил трудовым мигрантам вернуться в Санкт-Петербург

Петербургских электросамокатчиков могут начать штрафовать до 15 тыс. руб.
ОСК планирует в 2021 г. начать строительство теплохода на 3,5 тыс. пассажиров

Гендиректор ОСК А. Рахманов сообщил, что корпорация планирует начать в 2021 г. строительство морского теплохода на мощностях судостроительной Северной верфи. Это будет пассажирское судно на 1,5 тыс. кают и 3,5 тыс. пассажиров.
Теплоход типа Ro-Pax будет построен в виде парома для комфортной транспортировки пассажиров. На судах такого типа есть бары и рестораны, магазины, кинотеатры, зоны отдыха. Стоимость проекта - 700 млн долларов. Для сравнения, новейший экологичный паром Viking Grace на СПГ обошелся в 2,5 раза дешевле, в 270 млн долларов. Но здесь 880 кают на 2,8 тыс. пассажиров. Ближе по параметрам паром Nоrwegian Breakaway на 3,7 тыс. пассажиров, построенный в 2013 г. на верфи Meyer Werft в Германии. Он обошелся в 840 млн евро.
Строить российский круизный лайнер будет не один заказчик, а несколько, в том числе иностранные партнеры. Имен пока не называют, чтобы избежать возможных санкций. Россияне традиционно не умеют создавать роскошные элегантные интерьеры и двигатели, поэтому эта сторона вопроса ляжет на плечи иностранцев. Кстати, для первого российского теплохода «Мустай Карим» интерьер создало яхтенное бюро Guido de Groot из Нидерландов.