Следовавшее в Петербург судно подало сигнал бедствия

Пограничный корабль Kindral Kurvits отправился по просьбе пограничников Финляндии на помощь грузовому судну под флагом Панамы. Сухогруз направлялся в сторону Северной столицы и потерпел бедствие к западу от острова Гогланд в Финском заливе, в нейтральных водах. Также к месту происшествия отправились находившиеся неподалеку ледокол Nordica (Финляндия) и катер береговой охраны Turva. Вертолет погранохраны и департамента полиции готовы также принять участие в спасательной операции, если будет в этом необходимость.

По информации финских пограничников, в машинном отделении корабля поднимается вода, и к моменту подачи сигнала бедствия ее уровень достиг 6 м. На борту находилось 22 человека, которым в настоящий момент ничего не угрожает. Затопленное помещение задраили, и опасности затопления судна удалось избежать. Судовладелец отправил к сухогрузу буксир для безопасной транспортировки корабля в гавань. В какой порт отбуксируют сухогруз, не сообщается. Пограничники Финляндии находятся на постоянной связи с экипажем грузового корабля.

Несмотря на то, что название потерпевшего бедствие судна не афишируется, речь, скорее всего, идет о судне Glory Hongkong, которое вышло из испанского Авилеса и направилось в Санкт-Петербург. Дедвейт 180 метрового сухогруза составляет 40 тыс. тонн.

Что послужило причиной затопления отдельных отсеков сухогруза, пока неизвестно, и в таких ситуациях не принято информировать об этом СМИ. Чтобы избежать негативной "рекламы", судовладельцы всеми способами стараются сохранить в секрете не только причины возникновения бедственной ситуации, но и название корабля, чтобы избежать шумихи вокруг и не создавать своему бизнесу проблем, связанных с "подмоченным" имиджем.