
Как делать ставки через зеркало БК 1xbet

Ленобласть зарезервировала 13 участков под строительство метрополитена

Северная столица стала самым популярным направлением для туристов на майские праздники

Смольный выделил почти 34 млн руб. на поддержку и фуд-плейсов

Театр «За Черной речкой» подал иск о своем банкротстве

Зданию меднолитейных мастерских вернут исторический облик

Петербургская сеть студий маникюра и педикюра Kistochki объявила о дефолте
Строительство скоростной железной дороги Санкт-Петербург — Москва под вопросом

ВСМ между городами могут заморозить из-за нехватки денег, так как Фонд национального благосостояния отказывается финансировать проект в сложившихся кризисных условиях.
Инвестиционные планы проекта пересматриваются, поскольку в фонде считают, что сейчас реализация некоторых проектов наименее целесообразна.
Правительство вполне может отказаться от такого дорогого и масштабного проекта. Еще в прошлом году на реализацию этого проекта было запланировано 500 млрд руб. Сумма внушительная, не имеет смысла вкладывать в проект, который может быть не завершен.
Вероятность отказа от ВСМ за счет ФНБ — 100 %. Аргумент в пользу этого решения - утратившая актуальность модель финансирования ж/д магистрали.
Дорога должна была стать альтернативной, первой в стране сверхскоростной ж. д. За деньги РЖД планировалось финансировать входы в две столицы, отрезок Крюково - Логовежь, а Логовежь - Обухово планировали создать за счет концессии, в рамках которой концессионер получает из ФНБ 470 млрд руб., в числе которых 222 млрд - до 2024 г.
Но в конце прошлого года в правительстве разгорелась дискуссия о целесообразности проекта. Путин на пресс-конференции заявил, что ВСМ "требует экспертного изучения".