
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
Строительство скоростной железной дороги Санкт-Петербург — Москва под вопросом

ВСМ между городами могут заморозить из-за нехватки денег, так как Фонд национального благосостояния отказывается финансировать проект в сложившихся кризисных условиях.
Инвестиционные планы проекта пересматриваются, поскольку в фонде считают, что сейчас реализация некоторых проектов наименее целесообразна.
Правительство вполне может отказаться от такого дорогого и масштабного проекта. Еще в прошлом году на реализацию этого проекта было запланировано 500 млрд руб. Сумма внушительная, не имеет смысла вкладывать в проект, который может быть не завершен.
Вероятность отказа от ВСМ за счет ФНБ — 100 %. Аргумент в пользу этого решения - утратившая актуальность модель финансирования ж/д магистрали.
Дорога должна была стать альтернативной, первой в стране сверхскоростной ж. д. За деньги РЖД планировалось финансировать входы в две столицы, отрезок Крюково - Логовежь, а Логовежь - Обухово планировали создать за счет концессии, в рамках которой концессионер получает из ФНБ 470 млрд руб., в числе которых 222 млрд - до 2024 г.
Но в конце прошлого года в правительстве разгорелась дискуссия о целесообразности проекта. Путин на пресс-конференции заявил, что ВСМ "требует экспертного изучения".