
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге объявили конкурс на офсетный контракт на 16,8 млрд руб.

Суд арестовал муниципального депутата из Колпино, обвиняемого в организации массовой миграции

В Санкт-Петербурге могут продать за долги старейший рыбоперерабатывающий завод

У педагогов Петербурга может появиться корпоративная форма

На заводах Bosch под Санкт-Петербургом начали массово увольнять сотрудников

Фонтаны Петербурга законсервируют к 17 октября
Строительство скоростной железной дороги Санкт-Петербург — Москва под вопросом

ВСМ между городами могут заморозить из-за нехватки денег, так как Фонд национального благосостояния отказывается финансировать проект в сложившихся кризисных условиях.
Инвестиционные планы проекта пересматриваются, поскольку в фонде считают, что сейчас реализация некоторых проектов наименее целесообразна.
Правительство вполне может отказаться от такого дорогого и масштабного проекта. Еще в прошлом году на реализацию этого проекта было запланировано 500 млрд руб. Сумма внушительная, не имеет смысла вкладывать в проект, который может быть не завершен.
Вероятность отказа от ВСМ за счет ФНБ — 100 %. Аргумент в пользу этого решения - утратившая актуальность модель финансирования ж/д магистрали.
Дорога должна была стать альтернативной, первой в стране сверхскоростной ж. д. За деньги РЖД планировалось финансировать входы в две столицы, отрезок Крюково - Логовежь, а Логовежь - Обухово планировали создать за счет концессии, в рамках которой концессионер получает из ФНБ 470 млрд руб., в числе которых 222 млрд - до 2024 г.
Но в конце прошлого года в правительстве разгорелась дискуссия о целесообразности проекта. Путин на пресс-конференции заявил, что ВСМ "требует экспертного изучения".