
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Авиакомпания Nordstar закрыла подразделение в Санкт-Петербурге

Финские отели Sokos в Санкт-Петербурге проданы

Рабочее движение на Витебской развязке откроют в 2024 г.

Адвокат Ю. Шевчука хочет перенести слушания по его делу в Санкт-Петербург
В Петербурге начала работу информационная поддержка туристов

В Северной столице открылась линия контакт-центра информподдержки для туристов. Подготовленные операторы могут ответить на любой вопрос, касающийся туризма, на трех языках (английский, испанский, русский). Работает телефонная линия 8-812-324-0303 с 9 утра до 9 вечера.
Контакт-центр будет работать не круглый год, а только до 1 декабря. Позвонив по "горячей линии" можно узнать о телефонах, адресах, времени работы различных организаций, оказывающих туристские, экскурсионные и транспортные услуги, осуществляющие медицинское обслуживание туристов. Также контакт-центр предоставляет информацию о времени работы консульств, порядке оформления визы для въезда на территорию России.
Сотрудники службы могут порекомендовать туристу культурно-зрелищные мероприятия, рассказать об экспозициях музеев и когда их лучше посмотреть. Также помощники сориентируют в курсах валют и сообщат об адресах пунктов обмена валюты, банкоматах, работающих 27/7.
Контакт-центр в Санкт-Петербурге создан для того, чтобы туристам было проще ориентироваться в незнакомом городе.