А. Кокорин и П. Мамаев могут не надеяться на условно-досрочное освобождение
Осужденным футболистам не стоит рассчитывать на условно-досрочное освобождение после попадания в колонию.
Адвокат Кокорина А. Ромашов, сообщил, что его подзащитный должна отбыть минимум 6 месяцев полученного срока, прежде чем на что-то претендовать. Постановлением пленума 2016 г. установлено, что УДО может быть по истечении 6-месячного срока содержания в колонии. Это время, за которое осужденному нужно показать, что он исправился. Если от заключенного в это время поступит заявление на УДО, ему все равно откажут.
Напомним, А. Кокорин и его брат получили по 1,5 года, П. Мамаев и А. Протасовицкий – 1 год и 5 месяцев каждый. Потерпевшие по делу - водитель ведущей Первого канала В. Соловчук, представитель Минпромторга Д. Пак, гендиректор Научно-исследовательского автомоторного института НАМИ С. Гайсин, которые были избиты в кафе "Кофемания" и у клуба "Эгоист".
У Кокорина начались проблемы со здоровьем, поскольку в марте 2018 г. он перенес операцию на крестообразных связках, а арест помешал процессу реабилитации. Ему дали разрешение пользоваться беговой дорожкой и аппаратом MBST, но переданное родственниками оборудование пропало.