Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге
Студенты создадут достопримечательности Санкт-Петербурга в игре Minecraft
Поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки резко стали популярными
В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов
В Ленобласти разработали новый маршрут по местам Петра I
Жителям Ленобласти рассказали, как вести себя при встрече с волком
Смольный выделил 12 млн руб. на обучение 300 сотрудников петербургских предприятий
В метро Санкт-Петербурга будут бороться с неграмотностью
Составлен список 100 рекламных объявлений, которые искажают названия объектов Санкт-Петербурга.
Депутат от партии "Яблоко" М. Амосов решил бороться с неграмотными рекламщиками, которые размещают свои объявления в подземке. В список попало 100 объявлений, в которых даже названия улиц приведены неправильно. Исправить это можно созданием спецкомиссии, в обязанности которой будет входить проверка рекламных объявлений до поступлениях в вагоны Метрополитена. Чтобы научить рекламщиков грамотности, депутат направил обращение к главе Комитета по печати.
В документе написано, что многочисленные ошибки в написании топонимов в рекламе нарушают постановление правительства города, дезориентируют пассажиров и вводят в обиход названия-ошибки, которые воспринимаются как нормативные. Это диссонирует с проектом "Давайте говорить как петербуржцы!", долгие годы реализующимся Смольным.
Больше всего ошибок в рекламных объявлениях связано с нарушением требований к правильному написанию наименований. Например, вместо Спасский переулок или Садовая улица рекламщиками используются названия переулок Спасский, улица Садовая, зато вместо улицы Блохина они почему-то используют несуразное название Блохина улица.
Название большей части улиц Санкт-Петербурга отличается от общепринятых, и во многих из них само название идет в конце, например, Спасский переулок, а не как принято во многих городах - переулок Спасский. Если делать ошибки в названиях простительно гостям города, туристам, то местным жителям должно быть стыдно за неправильные названия, которые они используют в обиходе.
Теперь Смольный настаивает на том, чтобы из метро срочно убрали рекламу, нарушающую принятые формы петербургских топонимов.