
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
На Туристской улице Санкт-Петербурга появится подземный переход

В Смольном рассматривают возможность создания подземного перехода через железнодорожную линию и Приморский проспект на Туристской улице. Об этом рассказали в пресс-службе партии "Яблоко", чей представитель занимается решением этого вопроса в ЗакСе.
Депутат Заксобраия М. Амосов ранее уже предлагал начальнику Октябрьской железной дороги В. Голоскокову обеспечить пешеходов безопасной дорогой и перенести железнодорожную платформу "Яхтенная". Губернатор Санкт-Петербурга Г. Полтавченко получил обращение с подобным предложением от 1208 горожан Северной столицы. Также предложение было продублировано в интернет-петиции и собрало 245 тыс. подписей.
И. Албин сообщил в ответе на обращение, что пока окончательное решение по вопросу не принято, но предполагаемое новое местоположение платформы и подземного перехода под железнодорожной линией в створе ул. Туристской признано возможным.
Но в Смольном планируют провести дополнительные исследования, итоги которого обсудят на совещании. Амосов не намерен пускать на самотек дальнейшее развитие событий, поэтому будет продолжать добиваться строительства подземного перехода для пешеходов.
О том, что переход необходим, власти города знают, поскольку это место часто становится "героем" криминальной хроники. Только за прошлый год на железнодорожных путях в этом месте погибли 7 человек, не считая получивших травмы.
Первоначально власти Санкт-Петербурга рассматривали возможность установиться в створе шлагбаумы, но от этой идеи пришлось отказаться ввиду ее неэффективности. Шлагбаумы больше защищают автомобили, а люди как продолжали на красный свет светофора переходить пути, так и продолжают. В этих обстоятельствах единственное правильное решение - это пешеходный переход под землей.