Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге
На Евразийском ивент-форуме обсудили промышленный туризм в Петербурге
Студенты создадут достопримечательности Санкт-Петербурга в игре Minecraft
Поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки резко стали популярными
В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов
В Ленобласти разработали новый маршрут по местам Петра I
Жителям Ленобласти рассказали, как вести себя при встрече с волком
На Туристской улице Санкт-Петербурга появится подземный переход
В Смольном рассматривают возможность создания подземного перехода через железнодорожную линию и Приморский проспект на Туристской улице. Об этом рассказали в пресс-службе партии "Яблоко", чей представитель занимается решением этого вопроса в ЗакСе.
Депутат Заксобраия М. Амосов ранее уже предлагал начальнику Октябрьской железной дороги В. Голоскокову обеспечить пешеходов безопасной дорогой и перенести железнодорожную платформу "Яхтенная". Губернатор Санкт-Петербурга Г. Полтавченко получил обращение с подобным предложением от 1208 горожан Северной столицы. Также предложение было продублировано в интернет-петиции и собрало 245 тыс. подписей.
И. Албин сообщил в ответе на обращение, что пока окончательное решение по вопросу не принято, но предполагаемое новое местоположение платформы и подземного перехода под железнодорожной линией в створе ул. Туристской признано возможным.
Но в Смольном планируют провести дополнительные исследования, итоги которого обсудят на совещании. Амосов не намерен пускать на самотек дальнейшее развитие событий, поэтому будет продолжать добиваться строительства подземного перехода для пешеходов.
О том, что переход необходим, власти города знают, поскольку это место часто становится "героем" криминальной хроники. Только за прошлый год на железнодорожных путях в этом месте погибли 7 человек, не считая получивших травмы.
Первоначально власти Санкт-Петербурга рассматривали возможность установиться в створе шлагбаумы, но от этой идеи пришлось отказаться ввиду ее неэффективности. Шлагбаумы больше защищают автомобили, а люди как продолжали на красный свет светофора переходить пути, так и продолжают. В этих обстоятельствах единственное правильное решение - это пешеходный переход под землей.