
Северная столица стала самым популярным направлением для туристов на майские праздники

Ленобласть зарезервировала 13 участков под строительство метрополитена

Смольный выделил почти 34 млн руб. на поддержку и фуд-плейсов

Театр «За Черной речкой» подал иск о своем банкротстве

Зданию меднолитейных мастерских вернут исторический облик

Петербургская сеть студий маникюра и педикюра Kistochki объявила о дефолте

Петербуржцам начислили несуществующие долги за капремонт
В Петербурге скоро введут в эксплуатацию новые шестивагонные составы метро

Петербуржцы скоро смогут прокатиться в шестивагонных составах "Трансмашхолдинга", о чем рассказала дирекция по внешним связям компании. 16 вагонов предназначены для зеленой ветки метро.
Руководство ОЭРВЗ, входящего в холдинг, еще в 2016 г. подписало договор о поставке "Юбилейных" составов. Электричка должна была включать вагоны с асинхронным тяговым приводом. Сумма закупки - 13,4 млрд руб.
К концу 2018 г. закупят 25 составов. 21 приходится на вагоны Октябрьского электровагоноремонтного завода, а другие 4 производства "Вагонмаша" модели "Нева".
Сейчас ОЭВРЗ выполняет одно из условий контракта с метрополитеном, согласно которому завод должен собрать 20 составов по 8 вагонов в каждом к 2020 г. Это 160 единиц, из которых 64 уже получены заказчиком.
Производитель составов проекта 81 "Юбилейный" - Октябрьский электровагоноремонтный завод, дочка "Трансмашхолдинга". Первая поставка осуществлена в 2015 г. на 3 млрд руб. Основная цель проекта - обновление состава зеленой ветки метро перед Чемпионатом мира по футболу. Также производитель заключил еще один контракт на 27 составов по 6 вагонов на 13,7 млрд руб. Эти поставки осуществлялись с опозданием, а сами вагоны оставляли желать лучшего.
Например, в них периодически ломались светильники открытия дверей, обеспечивающие синхронность дверям состава и станциям закрытого типа. Также наблюдалось несанкционированное открытие дверей. По уверению производителей, вагоны не имеют техпроблем, а информация о подобных сбоях – это провокация. Но дыма без огня не бывает, и погрешности в составах все-таки продолжают фиксировать даже сейчас. Например, механическое повреждение тяги. По причине этой поломки на линию выходила только часть составов.