Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге
На Евразийском ивент-форуме обсудили промышленный туризм в Петербурге
Студенты создадут достопримечательности Санкт-Петербурга в игре Minecraft
Поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки резко стали популярными
В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов
В Ленобласти разработали новый маршрут по местам Петра I
Жителям Ленобласти рассказали, как вести себя при встрече с волком
Третьей линии добавят 7 новых составов
Заказчиком недавно объявленного конкурса на поставку 42 вагонов для петербургской подземки стал Комитет по транспорту. Торги пройдут 27 октября. Из конкурсной документации следует, что из новых вагонов собираются сформировать 7 составов, которые будут эксплуатироваться на третьей линии метрополитена. Начальная стоимость контракта превышает 4 млрд рублей. Поставщику необходимо будет исполнить свои обязательства до начала лета 2019 года. Новые составы не будут запущены к июню 2018 года, когда состоится Чемпионат мира по футболу. Ранее руководитель подземки Владимир Гарюгин рассказал, что непосредственно к началу соревнований планируется закупить 204 новых вагона для эксплуатации на Невско-Василеостровской линии.
В течение последних 2 лет в рамках подготовки к проведению футбольных матчей чемпионата Санкт-Петербург потратил на модернизацию транспортной системы огромные суммы. По мнению эксперта МОО «Город и транспорт» Владимира Валдина, эти средства можно было распределить более рационально. Строящаяся станция «Новокрестовская» рядом со стадионом явно не будет загружена после окончания чемпионата, а Юго-Западные районы сейчас остро нуждаются в новых объектах транспортной инфраструктуры.
Среди возможных участников конкурса Владимир Валдин назвал «Вагонмаш» и «Октябрьский электровагоноремонтный завод», входящий в «Трансмашхолдинг». Эти предприятия являются постоянными поставщиками подвижного состава для метрополитена.
Российская система определения поставщиков при проведении госзакупок существенно расходится с общепринятой международной практикой. Главную роль в процессе выявления победителя играет предложенная цена. В мировой практике закупок подвижного состава большое значение придается весу техники. Состав производства «Вагонмаша» почти на 15% легче аналогичного поезда «Трансмашхолдинга», приводит Владимир Валдин комментарии отраслевых экспертов.