
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
В Петербурге в 1,5 раза чаще стали пользоваться сервисами доставки продуктов

Коронавирус внес коррективы в жизнь петербуржцев. Люди реже стали выходить из дома за продуктами, предпочитая пользоваться службами доставки на дом. Сервис iGooods отмечает увеличение количества заказов в 1,5 раза.
Но к такому увеличению клиентов служба оказалась не готова, так как доставщиков мало, продукты доставляются с задержкой, о которой часто забывают предупредить клиентов. Компания решает этот вопрос.
В настоящий момент действует доставка продуктов до двери клиента. Курьеры и закупщики получают перчатки, заказан пошив масок для персонала, сотрудники постоянно моют руки, в том числе антисептиками.
Также вырос спрос на услуги экспресс-доставки "Яндекс.Лавка". В основном горожане покупают продукты длительного хранения – бакалею, детское питание, продукты гигиены. На время особых мер отменены эксперименты с платной доставкой, поскольку сервис должен быть доступен всем, кто остался дома. В "Яндекс. Лавке", "Яндекс.Еде" от расчета наличными пришлось отказаться, поэтому заказы доставляют бесконтактно.