В Петербурге в 1,5 раза чаще стали пользоваться сервисами доставки продуктов

Общество >> 20.03.2020

Коронавирус внес коррективы в жизнь петербуржцев. Люди реже стали выходить из дома за продуктами, предпочитая пользоваться службами доставки на дом. Сервис iGooods отмечает увеличение количества заказов в 1,5 раза.

Но к такому увеличению клиентов служба оказалась не готова, так как доставщиков мало, продукты доставляются с задержкой, о которой часто забывают предупредить клиентов. Компания решает этот вопрос.

В настоящий момент действует доставка продуктов до двери клиента. Курьеры и закупщики получают перчатки, заказан пошив масок для персонала, сотрудники постоянно моют руки, в том числе антисептиками.

Также вырос спрос на услуги экспресс-доставки "Яндекс.Лавка". В основном горожане покупают продукты длительного хранения – бакалею, детское питание, продукты гигиены. На время особых мер отменены эксперименты с платной доставкой, поскольку сервис должен быть доступен всем, кто остался дома. В "Яндекс. Лавке", "Яндекс.Еде" от расчета наличными пришлось отказаться, поэтому заказы доставляют бесконтактно.