
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
Закрытие в Петербурге Spar сыграет на руку фудтех-стартапу

11 февраля в городе начал работу сервис доставки готовой еды и продуктов "Яндекс. Лавка". Пока он доступен жителям Адмиралтейского, Петроградского, Центрального и Василеостровского районов, а заказать продукты можно через приложение "Яндекс. Такси" "Продукты".
Эксперты считают, что сервис не приживается в городе, где люди привыкли ходить по магазинам и выбирать товар. Плюсом может стать скорость доставки – 15 минут.
Партнерами "Яндекс. Лавки" станут: Великолукский мясокомбинат, "Петмол", "Самсон", "Пит-продукт", "Азбука вкуса", Пискаревский молочный завод, "Шоколадница", Кондитерская фабрика им. Крупской, "Хлеб насущный", "Петрохолод", мясоперерабатывающий комбинат "Норильский", "Великоросс", "Британские пекарни". Также горожанам предложат спецпитание для спортсменов, аллергиков, непродуктовые категории товаров (корма, подгузники, наполнители для туалетов, детское питание).
Сейчас ассортимент "Яндекс. Лавки" составляет 2 тыс. позиций. 20 % из них – готовая пища. Это меньше, чем у других сервисов доставки еды. Например, ассортимент "Перекрестка" насчитывает 27 тыс. позиций, "Ленты" через iGooods - 30 тыс.