
Как делать ставки через зеркало БК 1xbet

Ленобласть зарезервировала 13 участков под строительство метрополитена

Северная столица стала самым популярным направлением для туристов на майские праздники

Смольный выделил почти 34 млн руб. на поддержку и фуд-плейсов

Театр «За Черной речкой» подал иск о своем банкротстве

Зданию меднолитейных мастерских вернут исторический облик

Петербургская сеть студий маникюра и педикюра Kistochki объявила о дефолте
Закрытие в Петербурге Spar сыграет на руку фудтех-стартапу

11 февраля в городе начал работу сервис доставки готовой еды и продуктов "Яндекс. Лавка". Пока он доступен жителям Адмиралтейского, Петроградского, Центрального и Василеостровского районов, а заказать продукты можно через приложение "Яндекс. Такси" "Продукты".
Эксперты считают, что сервис не приживается в городе, где люди привыкли ходить по магазинам и выбирать товар. Плюсом может стать скорость доставки – 15 минут.
Партнерами "Яндекс. Лавки" станут: Великолукский мясокомбинат, "Петмол", "Самсон", "Пит-продукт", "Азбука вкуса", Пискаревский молочный завод, "Шоколадница", Кондитерская фабрика им. Крупской, "Хлеб насущный", "Петрохолод", мясоперерабатывающий комбинат "Норильский", "Великоросс", "Британские пекарни". Также горожанам предложат спецпитание для спортсменов, аллергиков, непродуктовые категории товаров (корма, подгузники, наполнители для туалетов, детское питание).
Сейчас ассортимент "Яндекс. Лавки" составляет 2 тыс. позиций. 20 % из них – готовая пища. Это меньше, чем у других сервисов доставки еды. Например, ассортимент "Перекрестка" насчитывает 27 тыс. позиций, "Ленты" через iGooods - 30 тыс.