
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге объявили конкурс на офсетный контракт на 16,8 млрд руб.

Суд арестовал муниципального депутата из Колпино, обвиняемого в организации массовой миграции

В Санкт-Петербурге могут продать за долги старейший рыбоперерабатывающий завод

У педагогов Петербурга может появиться корпоративная форма

На заводах Bosch под Санкт-Петербургом начали массово увольнять сотрудников

Фонтаны Петербурга законсервируют к 17 октября
По ночам по петербургскому метро ездят вагоны-батарейки

Они выходят на маршруты ночью, когда в контактных рельсах нет напряжения. Вагоны-батарейки помогают проводить технические работы, которые необходимы перед утренним запуском составов в работу. Ночью нужно успеть осмотреть эскалаторы, тоннели, сделать много другой работы, которую невозможно сделать днем.
По причине загруженность метрополитена сделать днем ничего нельзя, а напряжение контактного рельса опасно для жизни. Оно снимается только по ночам и дает зеленый свет на доставку на станции необходимого оборудования, материалов, выпуска мотовозов с грузовыми платформами, контактно-аккумуляторных электровозов. По сути, это тоже вагоны, но пассажирские кресла там заменены на аккумуляторы. Вагоны-батарейки могут передвигаться, получая напряжение с контактного рельса или от аккумулятора.
Напомним, что в Санкт-Петербурге открыто 5 депо для обслуживания метрополитена. Это в 2 раза меньше, чем необходимо для полноценной работы. Именно поэтому иногда некоторые поезда проходят не по своей ветке – им нужно попасть в депо.