
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств

"Азбука вкуса" заменит сеть "Лэнд" в ТК "Гарден Сити"

ПМЭФ-2022 стартовал в Санкт-Петербурге
По ночам по петербургскому метро ездят вагоны-батарейки

Они выходят на маршруты ночью, когда в контактных рельсах нет напряжения. Вагоны-батарейки помогают проводить технические работы, которые необходимы перед утренним запуском составов в работу. Ночью нужно успеть осмотреть эскалаторы, тоннели, сделать много другой работы, которую невозможно сделать днем.
По причине загруженность метрополитена сделать днем ничего нельзя, а напряжение контактного рельса опасно для жизни. Оно снимается только по ночам и дает зеленый свет на доставку на станции необходимого оборудования, материалов, выпуска мотовозов с грузовыми платформами, контактно-аккумуляторных электровозов. По сути, это тоже вагоны, но пассажирские кресла там заменены на аккумуляторы. Вагоны-батарейки могут передвигаться, получая напряжение с контактного рельса или от аккумулятора.
Напомним, что в Санкт-Петербурге открыто 5 депо для обслуживания метрополитена. Это в 2 раза меньше, чем необходимо для полноценной работы. Именно поэтому иногда некоторые поезда проходят не по своей ветке – им нужно попасть в депо.