Стоимость строительства Фрунзенского радиуса метро выросла на 4 млрд руб.
Контракт может вырасти в цене еще на пару миллиардов, так как с началом строительства слишком долго тянули, и теперь станции откроются только в конце 2018 г.
Губернатор Санкт-Петербурга подписал постановление по увеличению суммы контракта на продолжение фиолетовой линии метрополитена. Подрядчик хотел согласовать корректировку на год, но на полгода раньше откроют только депо и тоннели, поскольку это необходимо для Чемпионата мира по футболу. 3 станций метро вовремя не откроются. Документа, который подписал губернатор, ждали еще в 2017 г.
С 25,9 млрд руб. сумма контракта подскочила до 29,7 млрд. Это внушительная сумма, которую выделить сложно. 4,1 млрд руб. снимут с Красносельско-Калининской линии, 257 млн руб. - с Лахтинско-Правобережной.
Главный массив средств перебросили с Красносельско-Калининской ветки метро, которую называют самым важным направлением. Коричневой ветке уделяют особое внимание и в среднесрочной программе развития метро. Перегон "Казаковская" - "Путиловская" готов на считанные проценты, но чиновники обещают ускориться. На это в текущем году перебросили финансирование с более поздних периодов, а сумма расходов поднялась с 1,1 млрд руб. до 7,4 млрд руб. Одно время даже была информация, что участок будет введен раньше срока на 2 года, в 2020 г, но это мало похоже на правду.
В Метрострое утверждают, что на "Казаковскую" – "Путиловскую" изначально было заложено слишком много денег. Сейчас в программе на текущий год значится 3 млрд руб., а это в 2 раза больше, чем предполагали год назад. Резкое увеличение расходов, их перераспределение, приводят к выводу, что изначально цель была именно в том, чтобы заложить нужные суммы денег в годовой бюджет за счет последующих лет.