
Рестораторы получили первые разрешения на «зимние кафе» для работы в Новый год в Санкт-Петербурге

А. Беглов оценил экономику Петербурга после пандемии

В Санкт-Петербурге наградят более 150 школьников

Силовики пришли к коммерсантам, завладевшим «Золотой коллекцией» киностудии «Ленфильм»

Новый корпус больницы №33 в Колпино примет первых пациентов после новогодних каникул

Петербург лидирует в списке направлений для внутреннего туризма в России

Вакцинацию от коронавирусной инфекции в Петербурге прошли 10 тыс. человек
Стоячей овацией завершились гастроли Санкт-Петербургского академического театра балета Б. Эйфмана по Европе

Гастроли закончились в Вене спектаклем "Чайковский. PRO et CONTRA".
Стартовало турне в начале июня. За месяц артисты побывали в Монако, Берлине, Братиславе в Вене. В последний день постановку о Чайковском показали дважды.
Балет Эйфмана стал итогом осмысления хореографом творческого мира композитора. Спектакль поставлен на музыку П. Чайковского, философски осмысливает этапы жизни и творчества композитора.
Премьера спектакля в Санкт-Петербурге состоялась в мае 2016 г. накануне 70-летия Эйфмана, а уже в ноябре солистке театра Л. Андреевой вручили "Золотой софит" за роль жены Чайковского. Ансамбль балета также был удостоен приза экспертного совета "Золотого софита".
Балет о Чйковском символичен, в нем есть подтекст, он заставляет зрителей анализировать, приглядываться к каждому жесту.
Несмотря на то, что гастроли проходили в непростой международной обстановке, артисты не увидели никаких затруднений. Они считают, что искусство должно быть выше политики. В спектакле задействованы португальцы, украинцы, и все они как единая интернациональная семья.