
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Адвокат Ю. Шевчука хочет перенести слушания по его делу в Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге и Москве для дипломатов откроют магазины duty free

Смольный объявил конкурс на создание производства лекарств в Санкт-Петербурге

Суд арестовал муниципального депутата из Колпино, обвиняемого в организации массовой миграции

В Санкт-Петербурге объявили конкурс на офсетный контракт на 16,8 млрд руб.
Количество рекламы перед началом сеанса в петербургских кинотеатрах может сократиться

На последнем заседании в Смольном депутаты обсудили сокращение количества рекламы в кинотеатрах. На поправку к закону "О рекламе" их вдохновил недавно вышедший фильм "Джокер". Автором инициативы стал Д. Четырбок, которого возмутил рекламный блок перед фильмом, растянувшийся на 20 минут. Люди платят немалые деньги, чтобы увидеть фильм, а не рекламу напитков и подгузников.
Нынешние правила не разрешают показывать коммерческие ролики перед фильмами, но о рекламе ничего не сказано. Четырбок уверен, что о наличии рекламы кинотеатры должны предупреждать зрителей. Депутат предложил сделать рекламный блок не более 20 минут, а на билетах указывать реальное время начала кинофильма. Документ был принят депутатами за основу для разработки нового закона, регулирующего сферу.
Напомним, что в Петербурге был случай, когда местный житель подал в суд иск о нарушении прав потребителей, так как на его билете в кинотеатр не было информации о реальном времени начала фильма. Суд принял сторону петербуржца, но потом решение было оспорено и отменено.