
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
К 2023 г до Петергофа будет ходить трамвай за 10 млрд руб.

Смольный объявил конкурс на строительство скоростного трамвая до Петергофа.
По плану, проект оценивается в 10,6 млрд руб., на которые проложат 20 км рельс. Первый трамвай запустят к 2023 г. Сейчас администрация Санкт-Петербурга выбирает инвесторов.
Подрядчик должен будет создать 6 км трамвайных путей, а маршрут запустить по ул. Маршала Казакова, Балтийскому бульвару, ул. Маршала Захарова, проспекту Героев, Петергофскому шоссе. Второй этап строительства – это дорога от города до Петергофа в 14 км.
Необходимость нового вида транспорта между этими населенными пунктами вызвана в растущей популярностью Петергофа. Сейчас добраться до него быстро невозможно, поскольку по автомобильным трассам можно постоянно попадать в пробки, на электричках ехать некомфортно, а трамвайная линия существенно ускорит время прибытия из одной точки в другую.
В настоящий момент туристы добираются в Петергоф по железной дороге от Балтийского вокзала и на маршрутках от станции метро "Автово".
Новый вид транспорта, предусмотренный проектом – легкорельсовый трамвай, обладающий повышенным комфортом и большей скоростью, нежели обычный трамвай. Он будет курсировать от станции метро "Кировский завод". Жители "Балтийской жемчужины" получат давно обещанную связь с центром Санкт-Петербурга. Разговоры о проведении легкорельсового трамвая ходили много лет, когда стартовал проект "Балтийская жемчужина".
Реализовывать проект планируется по схеме концессии, со сроком окупаемости 10 лет.
Ранее (осенью 2017 г) стоимость строительства линии трамвая до Петергофа оценивали в 18 млрд руб. (по 9 млрд руб. за каждый этап). В Смольном планировали, что инвестор купит 11 трамваев на первом этапе строительства, 8 - на втором.