
"Азбука вкуса" заменит сеть "Лэнд" в ТК "Гарден Сити"

В Петербурге за 2 месяца НТМО частные перевозчики обслужили 17,5 млн пассажиров

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств

Первый Елагин мост капитально отремонтируют а 2022 г.

ПМЭФ-2022 стартовал в Санкт-Петербурге

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

Санкт-Петербург подписал на ПМЭФ соглашения на 500 млрд руб.
Покупатели в Петербурге теперь могут жаловаться в Роспотребнадзор не выходя из магазинов

Роспотребнадзор города Петербурга инициировал акцию, которая подразумевает консультации своих сотрудников для покупателей прямо в магазинах города.
Как известно, 15 марта во всем мире принято отмечать День потребителя. По этому поводу Питерское управление Роспотребнадзора предлагает горожанам поучаствовать в акции. Предполагается, что сотрудники этого ведомства будут целый день давать консультации по вопросам защиты прав потребителей, не выходя из супермаркетов и магазинов. О своих планах сегодня сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Специалисты дадут петербуржцам полные и исчерпывающие консультации по наболевшим и важным вопросам в соответствии с действующим законодательством. Покупателей научат как правильно составлять претензии к продавцу, как подавать иски в судебные органы, как писать заявление, что к нему прилагать.
Консультации будут проходить в специальных мобильных приемных. Они откроются в самых крупных петербуржских торговых центрах. Первая приемная заработает уже сегодня – в последний день зимы. Консультирование будет проходить с 15 до 17 часов для всех желающих. Такие же приемные будут открыты в городе весь следующий месяц.