В Санкт-Петербурге подвели итоги конференции "4С: Санкт-Петербург"

Бизнес >> 25.09.2017

В Санкт-Петербурге завершилась вторая по счету конференция «4С: Санкт-Петербург», собравшая, как и в первый раз, гигантов игровой индустрии. Как и в первый раз, мероприятие состояло из большого количества интересных и познавательных докладов.

Посетителям мероприятия представилась возможность больше узнать о важных правилах построения и развития команды. Отдельное внимание было уделено виртуальной и дополненной реальности, поскольку эти технологии в ближайшие года окажут сильное влияние на игровую индустрию. В рамках конференции было показано несколько передовых наработок в этой области.

Но главной целью мероприятия, по словам организаторов конференции, был обмен знаниями и рост уровня экспертизы создателей современных игр различных жанров, ведущих свою деятельность в странах Восточной Европы, где сосредоточены многие основные центры по разработке игр. Они считают, что предоставление участникам возможности пообщаться с самыми опытными и известными представителями игорной индустрии со всего мира является обязанностью успешных и крупных компаний.

Во время конференции звучали интересные доклады на разные темы, в основном – о взаимодействии с игроками и исследованиях потенциальной аудитории. Также на мероприятии прозвучал доклад об изменениях в популярных и востребованных движках. Мероприятие собрало около тысячи спикеров и участников из разных стран и прошло под традиционным девизом «Create. Communicate. Craft. Collaborate».