Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге
На Евразийском ивент-форуме обсудили промышленный туризм в Петербурге
Студенты создадут достопримечательности Санкт-Петербурга в игре Minecraft
Поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки резко стали популярными
В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов
В Ленобласти разработали новый маршрут по местам Петра I
Жителям Ленобласти рассказали, как вести себя при встрече с волком
На петербургский рынок вышла продовольственная сеть "Виктория"
Ранее "Виктория" работала только в Подмосковье и Калининградской области. Впервые она вышла на петербургский рынок.
Первую точку продовольственных товаров открыла группа компаний "Дикси" на Кавалергардской ул. Магазин получил название "Моя виктория". В этом году могут открыть еще 20 магазинов торговой сети, а по самым оптимистичным прогнозам - 40. Стоимость открытия каждого магазина оценивается в 12-15 млн руб.
"Виктория" не предлагает петербуржцам ничего нового в качестве ассортимента, поэтому не понятно, за счет чего бренд собирается "зацепить" горожан. Но продуктов на полках магазинов больше, чем в "Дикси", средний чек, соответственно, тоже выше. Возможно, бренд рассчитывает на покупателей-иностранцев.
Справка. Бренд "Виктория" основан в 1993 г. калининградским бизнесменом. В 2011 г. бренд был выкуплен "Дикси" за 25,6 млрд руб. с учетом долгов. Тогда в сети было 257 магазинов. Сейчас "Виктория" переживает вторую жизнь, а ее руководство делает все, чтобы торговая сеть оставалась на плаву.