«Modi» уже в Петербурге

Бизнес >> 04.10.2017

Розничная сеть «Modi» планирует до завершения текущего года выйти на рынок Санкт-Петербурга», запустив в городе 5 своих торговых объектов. Компания планирует работать в низком ценовом коридоре, а в её ассортименте будут представлены электроника, товары для дома, канцелярия, игрушки, развлечения и косметика. Размещаться объекты сети в Санкт-Петербурге будут в торговых центрах «Радуга», «Охота молл» и «Галерея», а также на Невском проспекте и Большой Московской улице. Сейчас идут переговоры с управляющими компаниями этих торговых центров. К 2020 году в планах компании расширить своё присутствие в городе до 20 торговых объектов. Инвестиции в развитие сети на территории Санкт-Петербурга составят порядка 200 миллионов рублей. Отметим, что владельцем сети является Игорь Сосин, ранее входивший в группу совладельцев сети магазинов товаров для дома и ремонта под названием «Старик Хоттабыч», а также торговой сети «OBI»

Торговые объекты сети «Modi» в Санкт-Петербурге по своему формату и ассортименту ничем не будут отличаться от московских магазинов этой сети. Ассортимент составят из 2 тысяч наименований товаров, сделав упор на непродовольственные группы. Средняя площадь одного торгового объекта составит порядка 400 квадратных метров. Увеличение количества магазинов до 20 к 2020 году позволит обеспечить оптимальные логистические условия, отметил представитель «Modi». Размер среднего чека в магазинах сети составляет 500 рублей, а количество товаров в чеке, при этом, равно 2-3 единицам. Большая часть ассортимента будет закупаться в Китае. В следующем году компания планирует открыть своё представительство в Петербурге, которое будет отвечать за качество товаров.

Эксперты отмечают своеобразность ассортимента магазинов «Modi», и предрекают им успешное развитие в торговых центрах с высоким уровнем потока покупателей.