
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
В Петербурге запустят продуктовый интернет-гипермаркет

В Петербурге уже в ближайшее время начнёт свою работу новый интернет-гипермаркет продовольственных товаров, создаваемый на основе уже существующего проекта «Салатница». Об этом пишет издание «Деловой Петербург», ссылаясь на комментарий директора по развитию площадки Эльвиры Пикалёвой. Учредителем проекта, согласно официальной информации, является Кира Степанюк, однако участники рынка утверждают, что в качестве инвесторов проекта выступает группа московских предпринимателей. Часть инвесторов проекта, как утверждают источники, тесно связана с банковским бизнесом.
До 2020 года в развитие проекта планируют вложить 600 миллионов рублей, к этому моменту собственники проекта планируют довести оборот платформы до 1 миллиарда рублей в год. Инвестиции, согласно расчётам собственников, должны окупиться в течение 6 лет.
На прошлой неделе с заявлением о расширении ассортимента продовольственных товаров, и начале продаж свежих и замороженных продуктов выступил представитель интернет-магазина «Ozon». В компании хотят таким образом повысить сумму среднего чека, и увеличить целевую аудиторию. Руководство интернет-магазина рассчитывает, что концу следующего года доля продаж товаров продуктов группы в общем объёме продаж составит порядка 47%. Однако, на российском рынке существует достаточное количество неудачных примеров запуска интернет-магазинов, специализирующихся на продаже продуктов питания. Группа компаний «X5 Retail Group» в январе 2015 года приняла решение о закрытии своего интернет-магазина «E5.ru». Пробовал работать с продуктами питания и «Юлмарт». Эксперты отмечают, что более активному развитию сегмента торговли продуктами питания в интернете мешает запрет на продажу в сети алкогольных напитков.