Комитет по развитию туризма Петербурга покоряет TikTok

Туризм >> 02.02.2021

TikTok перестал считаться соцсетью для открывающих подростков, открывающих рот под фонограммы. Но официальные органы власти почему-то считают соцсеть несерьезной и заводить в ней аккаунты не спешат. Но Комитет по развитию туризма Петербурга стал редким исключением. Он еще прошлым летом активно развивается в этой соцсети. С. Корнеев, глава комитета, рассказал, кто снимает ролики с говорящими картинами, скульптурами, следит за трендами.

Например, тренд туризма выгодно раскручивать через TikTok. Летом 2020 г. Ростуризм запустил акцию #RussiaTravel, а представители туриндустрии организовывали онлайн-экскурсии по городам России. Тогда к акции присоединились десятки российских городов, в том числе Северная столица.
Один из основных двигателей туризма – рассказы, отзывы друзей. Visit Petersburg в собрал TikTok 10,6 тыс. подписчиков, получил 45 тыс. лайков, количество просмотров видео страницы - 2,7 млн. При ее создании расчет был на то, что удастся охватить молодежную аудиторию, продвигать туристические возможности города.

На Visit Petersburg есть панорамы под музыку, говорящие картины, конкурсы, советы. Почти все видео развлекательное и информативное. Здесь можно узнать, посмотреть Фестиваль света, что происходит в креативных локациях.