
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

Студенты создадут достопримечательности Санкт-Петербурга в игре Minecraft

Поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки резко стали популярными

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

Невский экологический оператор купил завод за 500 млн руб.

В Петербурге на год продлят выплаты медикам, работающим с коронавирусом

В Петербурге откроют 3 новых центра амбулаторной онкологической помощи
В Петербурге одобрили законопроект о работе метрополитена

Власти города задумались о законе, который регулирует работу внеуличного транспорта. Глава комитета по законодательству парламента СПб Д. Четырбок заявил, что наиболее распространенным, а в городе единственным таким видом транспорта является метрополитен.
Совместно с комиссией по промышленности и экономике комитет Заксобрания разработал инициативу, призванную способствовать развитию внеуличного транспорта.
Петербургский метрополитен в год перевозит более 740 млн человек, а правовой базы для транспорта на уровне закона региона нет. Плюсы нового законодательства очевидны. Это и повышение транспортной доступности, и качества оказанных услуг, и безопасность пассажиров, и разгрузка автомагистралей.
Новый документ предполагает, что правительство города будет утверждать правила техэксплуатации, пользования для каждого вида транспорта. Смольный обяжут урегулировать тарифы на перевозку пассажиров по городу, предъявить обязательные требования к проездному документу, контролировать соблюдение правил и норм. Также документ должен разграничить полномочия Смольного и Заксобрания, подробно прописать обязанности каждой структуры органа власти.
Инициатива законопроекта сегодня была одобрена на заседании комитета по законодательству горпарламента.
Но эксперты считают, что, по сути, документ ничего не изменит, а просто закрепит существующее положение вещей и внесет ясность в некоторые организационные процессы. Например, в обязанности Смольного по-прежнему будет входить регулирование тарифов.
Напомним, что ранее оппозиционные депутаты высказывали недовольство повышению тарифов в метро, а аудиторы Контрольно-счетной палаты выразили сомнение в целесообразности выделения субсидий "Петербургскому метрополитену", но последнее слово осталось за Смольным.