
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
Петербуржцам предложили выбрать логотип общественного транспорта

ГКУ «Организатор перевозок» СПб объявило конкурс на выбор логотипа для общественного транспорта Санкт-Петербурга. Горожане могут одобрить лишь один из 5 логотипа, предложенных жюри.
Голосование проводит сайт учреждения. Пока в нем лидируют логотипы №3 и №2, набравшие 282 и 271 голос. Итог общественного голосования будет учтен членами жюри при определении логотипа-победителя.
Варианта №2 – это буква «П» внутри буквы «Т», начертания которой воссозданы в виде символа «Т» из 3-х вертикальных линий. Стилистика - максимально упрощенная форма колонн Адмиралтейства – архитектурной доминанты города.
Вариант №3 – это 4 линии - простой, понятный, узнаваемый знак, готовый к использованию на любых условиях и носителях. Этот знак узнаваем петербуржцами, но непонятен туристам.
Логотип, больше всего понравившийся горожанам и членам жюри, будет использоваться на форме водителей, контролеров, продукции, связанной с городским общественным транспортом (билетах, терминалах и т. д.). Он должен быть максимально понятным.