В уходящем году проекты Смольного не заинтересовали жителей Петербурга

Общество >> 12.12.2017

Крупные проекты петербургских властей в нынешнем году не вызвали особого интереса у жителей города на Неве. Пока непонятно: подвело малое количество рекламы, либо все же идеи были недостаточно креативными.

«Яндекс» начал подводить итоги 2017-го и составил рейтинг информаций, которые искали петербуржцы в интернете. Оказалось, в перечень не попали такие известные мероприятия как «Поющие мосты», «Алые паруса», Мотофестиваль или Книжные салоны, пишет «Мойка78».

Из местных событий наипопулярнейшим стало прибытие в город мощей Николая Чудотворца. Следом за ним идет празднование Дня Военно-Морского флота, из-за чего в Петербурге перекрывали большое число дорог. В тройку лидеров попал также новый планетарий на Обводном. Немалый интерес был проявлен к выставкам Сальвадора Дали и Айвазовского, открытию стадиона «Санкт-Петербург», фестивалю света и VK Fest, а также к масштабному пожару на Кировском заводе.

Среди популярных у петербуржцев персон в уходящем году были Дима Билан, Мария Максакова, Юлия Самойлова, Кирилл Серебренников, Андрей Малахов, Дана Борисова. Также горожане интересовались спиннерами, различными криптовалютами и свежей моделью iPhone.

Из событий российского и мирового масштаба жителей Петербурга более всего взволновали теракт в метро в апреле, скандал вокруг киноленты «Матильда» и санкции за отсутствие знака «Шипы».

Среди спортивных мероприятий самый высокий интерес был проявлен к Кубку конфедераций, хоккейному чемпионату мира и играм петербургского «Зенита». При этом футбольный ЧМ-2018 занял лишь 5-ю строку рейтинга.

В 2017-м отечественные фильмы не вызывали особого ажиотажа среди горожан. Первые строки заняли зарубежные «Оно», «Стражи Галактики-2», «Гадкий я – 3». Российские «Викинг» и «Притяжение» заняли 5 и 6 позиции.

Среди мемов победителем стал «Ждун», за ним - "Эщкере" и "Чевапчичи".

При составлении рейтинга специалисты «Яндекса» выявляли запросы, доля которых явно выросла по сравнению с 2016-м. После этого темы ранжировали по разнице между числом обращений в период повышенного спроса и средним показателем за последние 2 года.