
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Авиакомпания Nordstar закрыла подразделение в Санкт-Петербурге

Финские отели Sokos в Санкт-Петербурге проданы

Рабочее движение на Витебской развязке откроют в 2024 г.

Адвокат Ю. Шевчука хочет перенести слушания по его делу в Санкт-Петербург
Власти обозначили сроки строительства КАД-2

Глава Минтранса России Максим Соколов заявил о передачи части автомобильных дорог Ленинградской области в собственность федерального центра. Изменение их статуса станет шагом к ускорению строительства второй КАД вокруг Северной столицы. Работы, по словам министра, могут начаться только после 2020 года. Пока планируется привести в нормативное состояние часть южного полукольца (трассы А-120). Максим Соколов предложил постепенно начать перевод транзита на КАД-2, не дожидаясь возникновения экстремальной нагрузки на действующую КАД.
В июне губернатор Ленобласти Александр Дрозденко попросил Минтранс изучить возможность передачи части региональных магистралей в федеральную собственность. Инициатива касалась в основном тех дорог, по которым осуществляется международный транзит грузов. При положительном решении федерального центра регион смог бы снизить затраты на их содержание и ремонт. Несмотря на то, что основное движение крупнотоннажных автомобилей идет по федеральным магистралям, некоторые областные дороги несут значительную нагрузку, так как они связывают основные шоссе с пограничными пунктами пропуска. В качестве примера приводилась дорога «Выборг-Светогорск», в сутки по ней проезжают по 10 тыс автомобилей.
В число других трасс, включенных в список, попали дорога через Подпорожье и подъезд к Усть-Луге. По мнению эксперта объединения «Город и транспорт» Владимира Валдина, ситуация, при которой региону не хватает средств на содержание дорог, неправильна. Он считает, что проблему коренным образом можно решить лишь с помощью изменения схемы финансирования ремонта дорог. За счет передачи в федеральную собственность удастся поддержать в нормативном состоянии только наиболее важные участки.