
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
Смольный вписывает экологичное топливо в контракты

Научно-технический совет одобрил минимум требовании к большим автобусам. Очевидное новшество – обязательная графа "природный газ" в качестве вида топлива.
Также в городских автобусах должны быть кондиционеры, валидаторы, способные принимать все типы проездных билетов, банковские карты, медиа-панели, низкий пол. Автобусам на 68 мест предписано использовать дизель «Евро-5», на 100 - природный газ. Такие условия распространяются на 7 маршрутов: 75, 14, 84, 182, 94, 193 и 330. Это не реформа, а только переходный период. Действовать контракты начнут до июля 2022 г., когда запланирован переход на новую модель.
Смольный должен был перевести перевозчиков на единый тариф и сократить количество маршрутов. Подготовка реформы вызывает опасения, поэтому горожане шлют в Смольный гневные жалобы, перевозчики пугают нехваткой новых автобусов, остановок, антимонопольщики сомневаются в законности реформы, а разработчики с информационной системы не справляются. В итоге сославшись на пандемию реализация реформ отложена на 2 года