Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге
На Евразийском ивент-форуме обсудили промышленный туризм в Петербурге
Студенты создадут достопримечательности Санкт-Петербурга в игре Minecraft
Поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки резко стали популярными
В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов
В Ленобласти разработали новый маршрут по местам Петра I
Жителям Ленобласти рассказали, как вести себя при встрече с волком
Смольный вписывает экологичное топливо в контракты
Научно-технический совет одобрил минимум требовании к большим автобусам. Очевидное новшество – обязательная графа "природный газ" в качестве вида топлива.
Также в городских автобусах должны быть кондиционеры, валидаторы, способные принимать все типы проездных билетов, банковские карты, медиа-панели, низкий пол. Автобусам на 68 мест предписано использовать дизель «Евро-5», на 100 - природный газ. Такие условия распространяются на 7 маршрутов: 75, 14, 84, 182, 94, 193 и 330. Это не реформа, а только переходный период. Действовать контракты начнут до июля 2022 г., когда запланирован переход на новую модель.
Смольный должен был перевести перевозчиков на единый тариф и сократить количество маршрутов. Подготовка реформы вызывает опасения, поэтому горожане шлют в Смольный гневные жалобы, перевозчики пугают нехваткой новых автобусов, остановок, антимонопольщики сомневаются в законности реформы, а разработчики с информационной системы не справляются. В итоге сославшись на пандемию реализация реформ отложена на 2 года