«220 Вольт» выходит на «Alibaba»
Петербургская торговая сеть «220 Вольт» стала первой российской компанией, работающей в сфере продажи товаров для дома и ремонта, вышедшей на глобальную торговую интернет-площадку «Alibaba.com». Новый канал реализации продукции, по словам представителя компании, должен увеличить объём экспортных продаж абразивных материалов на 48% в течение следующих нескольких лет. Однако эксперты предостерегают, что ритейлеру придётся столкнуться с огромным количеством трудностей, связанных с выходом на новую площадку.
На данном этапе компания «220 вольт» реализует на китайской платформе исключительно абразивные материалы, отметил представитель компании. Он также напомнил, что компания уже успешно экспортирует эту категорию продукции в европейские страны, а также государства ближнего зарубежья. Экспорт налажен по традиционным каналам. Однако, в компании будут делать акцент на продаже абразива через электронную площадку, учитывая тот факт, что мировой рынок этой продукции оценивается в 40 триллионов долларов. Минимальный объём продаж на площадке, согласно оценкам экспертов компании, должен составить не менее 25 миллионов рублей ежемесячно. Однако, в первую очередь, этот канал продаж рассматривается в рекламных и маркетинговых целях. В планах компании также выход на аналогичную электронную площадку «Tmall», также входящую в холдинг «Alibaba group», и представление на мировом рынке продукции Лужского абразивного завода», являющегося крупнейшим производителем данной продукции в мире.
Эксперты обращают на высокую вероятность возникновения проблем, связанных со скачками валютного курса. Реализация планов компании, в свою очередь, будет сильно зависеть от маркетингового бюджета и планируемой прибыли.