
Как делать ставки через зеркало БК 1xbet

Ленобласть зарезервировала 13 участков под строительство метрополитена

Северная столица стала самым популярным направлением для туристов на майские праздники

Смольный выделил почти 34 млн руб. на поддержку и фуд-плейсов

Театр «За Черной речкой» подал иск о своем банкротстве

Зданию меднолитейных мастерских вернут исторический облик

Петербургская сеть студий маникюра и педикюра Kistochki объявила о дефолте
Сеть магазинов Prisma оштрафовали за рекламу по SMS

Магазины Prisma оштрафованы за навязчивую рекламу по SMS. Сумма штрафа - 100 тыс. руб.
Жалоба на магазин поступила в УФАС от петербуржца, которому не понравилось SMS-сообщение об открытии нового магазина. В принципе, в нем не было ничего криминального, кроме адреса нового магазина Prisma на набережной Мойки. Но такие сообщения могут направляться только абонентам, которые дали на получение рассылки свое согласие.
По закону о рекламе, реклама является распространенной без предварительного согласия адресата, если распространитель не докажет, что согласие было получено и абонент под этим поставил свою подпись. Закон также требует получить предварительное согласие человека при распространении рекламы с помощью телефонной связи.
В УФАС рассказали, что распространитель рекламной информации – компания «Призма».
Подобные иски в прокуратуре не редкость для Санкт-Петербурга. В большинстве случае виноватым признается распространитель рекламы. Но абонентов тоже можно понять, поскольку постоянно получать навязчивую рекламу никто не хочет.