
Как избежать ошибок при регистрации в БК 1хбет

Ученые забили тревогу об ухудшении морской фауны в Финском заливе

Депутаты Петербурга предложили отменить плату за лифт жителям первых этажей

В апреле новый корпус Городской клинической больницы Св. Луки примет первых пациентов

В Стрельне построят 270 тыс. кв. м. жилья

Смольный разрешил трудовым мигрантам вернуться в Санкт-Петербург

Петербургских электросамокатчиков могут начать штрафовать до 15 тыс. руб.
Сеть магазинов Prisma оштрафовали за рекламу по SMS

Магазины Prisma оштрафованы за навязчивую рекламу по SMS. Сумма штрафа - 100 тыс. руб.
Жалоба на магазин поступила в УФАС от петербуржца, которому не понравилось SMS-сообщение об открытии нового магазина. В принципе, в нем не было ничего криминального, кроме адреса нового магазина Prisma на набережной Мойки. Но такие сообщения могут направляться только абонентам, которые дали на получение рассылки свое согласие.
По закону о рекламе, реклама является распространенной без предварительного согласия адресата, если распространитель не докажет, что согласие было получено и абонент под этим поставил свою подпись. Закон также требует получить предварительное согласие человека при распространении рекламы с помощью телефонной связи.
В УФАС рассказали, что распространитель рекламной информации – компания «Призма».
Подобные иски в прокуратуре не редкость для Санкт-Петербурга. В большинстве случае виноватым признается распространитель рекламы. Но абонентов тоже можно понять, поскольку постоянно получать навязчивую рекламу никто не хочет.