Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге
Студенты создадут достопримечательности Санкт-Петербурга в игре Minecraft
Поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки резко стали популярными
В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов
В Ленобласти разработали новый маршрут по местам Петра I
Жителям Ленобласти рассказали, как вести себя при встрече с волком
Смольный выделил 12 млн руб. на обучение 300 сотрудников петербургских предприятий
Сеть магазинов Prisma оштрафовали за рекламу по SMS
Магазины Prisma оштрафованы за навязчивую рекламу по SMS. Сумма штрафа - 100 тыс. руб.
Жалоба на магазин поступила в УФАС от петербуржца, которому не понравилось SMS-сообщение об открытии нового магазина. В принципе, в нем не было ничего криминального, кроме адреса нового магазина Prisma на набережной Мойки. Но такие сообщения могут направляться только абонентам, которые дали на получение рассылки свое согласие.
По закону о рекламе, реклама является распространенной без предварительного согласия адресата, если распространитель не докажет, что согласие было получено и абонент под этим поставил свою подпись. Закон также требует получить предварительное согласие человека при распространении рекламы с помощью телефонной связи.
В УФАС рассказали, что распространитель рекламной информации – компания «Призма».
Подобные иски в прокуратуре не редкость для Санкт-Петербурга. В большинстве случае виноватым признается распространитель рекламы. Но абонентов тоже можно понять, поскольку постоянно получать навязчивую рекламу никто не хочет.