Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге
Студенты создадут достопримечательности Санкт-Петербурга в игре Minecraft
Поезда «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки резко стали популярными
В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов
В Ленобласти разработали новый маршрут по местам Петра I
Жителям Ленобласти рассказали, как вести себя при встрече с волком
Смольный выделил 12 млн руб. на обучение 300 сотрудников петербургских предприятий
Петербургское управление ФАС оштрафует «Грузовичкоф»
Компанию «Грузовичкоф», являющуюся одним из лидеров сегмента перевозок грузов Ленинградской области, могут подвергнуть штрафным санкциям по причине распространения недостоверной рекламы. Сообщение об этом появилось сегодня на сайте петербургского управления Федеральной антимонопольной службы. Речь, в данном случае, может идти о рекламном слогане «Когда узнал, что у «Грузовичкоф» самые низкие цены», который активно распространялся в марте - апреле текущего года в вагонах петербургского метро. В июле текущего года в ФАС поступила жалоба от жительницы Санкт-Петербурга, которая сообщила, что в слогане содержится неправдивая информация.
Напомним, что согласно нормам действующего законодательства, неправдивой считается реклама, в которой транслируются несоответствующая действительности информация о преимуществах рекламируемого товара перед аналогичными товарами, реализуемыми другими производителями или продавцами.
Представители перевозчика в своём пояснении для УФАС отметили, что слоган «самые низкие цены» был основан на сравнительном анализе ценовых предложений на аналогичные услуги других компаний по состоянию на 2016 год. Соответствующее предупреждение жители города могли прочить в правом нижнем углу объявления, но напечатано оно было мелким шрифтом. Юристы компании отмечали, что данная подпись отлично читается на объявлении.
Однако, специалисты антимонопольного ведомства не вняли таким доводам «Грузовичкоф», и провели опрос, в ходе которого удалось выяснить, что большинство участников опроса не в состоянии прочитать эту фразу в непосредственной близости от рекламных объявлений, что не представляется возможным из-за специфического расположения этой рекламы. В компании не считают решение УФАС справедливым, и в ближайшее время собираются его оспорить, предоставив дополнительные доказательства.