
Следком создаст спецгруппу для расследования сноса объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запустят первый маршрут в Арктику для туристов

«ОДК-Климов» в Петербурге построит комплекс для сборки авиадвигателей

В Санкт-Петербурге за 6 месяцев 4,5 млн человек посетили бесплатные туалеты Водоканала

Русский музей собрал известные картины Врубеля на выставке к 165-летию художника

Спрос на покупку земли под строительство в Санкт-Петербурге упал на 60%

Аптечный рынок Санкт-Петербурга может накрыть волна банкротств
Власти Петербурга в 2019 г. выплатят концессионеру платной магистрали ЗСД 3,7 млрд руб.

Западный скоростной диаметр – платная магистраль, связывающая южные и северные районы Санкт-Петербурга в обход центра. В следующем году власти города выплатят концессионеру 3,7 млрд руб.
Выплаты по компенсации разницы запланированного дохода проводятся в соответствии с расчетами в договоре. В этом году выплата составила 3 млрд руб., а позже сумму снизили на 1 млрд руб. от плана. Но глава комитета финансов А. Корабельников считает, что размер субсидии можно пересмотреть по факту реальных доходов.
Напомним, что ЗСД открыта с 2016 г. Бюджет проекта оценивался в 212 млрд руб., в том числе 82,9 млрд руб. - деньги инвесторов, 54,2 млрд руб. - из бюджета города, 50,7 млрд руб. - средства федеральной казны, 25 млрд руб. - доход от размещения облигаций.
Проект реализовывали консорциум "Магистраль Северной столицы", чьими участниками являются "Газпромбанк", "ВТБ Капитал", Astaldi (Италия), Ita Inaat (Турция) как подрядчики, и Mega Yapi Insaat ve Ticaret (Турция) как технический консультант подрядчиков.
Соглашение между сторонами предусматривает, что управлением дорогой и взиманием платы 30 лет будет заниматься "Магистраль северной столицы". Власти города гарантируют концессионеру доход 9,67 млрд руб. от взимания платы за проезд в год. Если сумма сборов меньше, власти выплачивают компенсацию, если больше, то МСС выплачивает городу 90% разницы.