В Ленинградской области разработали инструкцию для подачи жалоб на услуги ЖКХ

Происшествия >> 09.01.2018

Комитет по ЖКХ Ленинградской области представил список действий человека, если он хочет пожаловаться на коммунальные службы, некачественно и несвоевременно реагирующие на жалобы населения.

С такой проблемой сталкивались многие. Сотрудники служб не брали трубку, отказывались фиксировать заявки, хамили, и люди не знали, где искать справедливости в этом случае. Теперь для них разработали специальную инструкцию. Любая жалоба на низкое качество инженерного обеспечения жилфонда (горячее водоснабжение, отопление, водопровод, электроснабжение или канализация) должна продавать в следующем порядке:

1. В первую очередь при отсутствии услуги или ее низком качестве человек должен обратиться в жилищно-эксплуатационную организацию по месту жительства, их номера телефонов и адреса есть на квитанциях по оплате.

2. Если своевременные меры по обращению, жалобе, заявлению не приняты, человек обращается с письменным заявлением к главе администрации по месту жительства, а во время аварий или ЧС по соответствующим телефонам. Например, в Сосновом Бору с кодом 813+69 по телефону дежурной службы администрации - 21024 или служб ЖКХ 29006 и 62823.

В случае если эти обращения на разрешение ситуации не повлияют, жителям предлагают обратиться по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы ЖКХ и ТЭК Ленобласти 8 (812) 30800-11, который работает круглосуточно, или отправить заявление на электронную почту службы.

Но жители Ленинградской области эйфории по поводу нововведения не испытают, поскольку считают, что практически толку от нее нет. Люди, которые и раньше часто сталкивались с проблемами в этой ситуации, все телефоны знают, и утверждают, что по ним также могут не брать трубку, хамить и никак не реагировать на проблемы.