Сеть магазинов Prisma оштрафовали за рекламу по SMS

Бизнес >> 10.07.2020

Магазины Prisma оштрафованы за навязчивую рекламу по SMS. Сумма штрафа - 100 тыс. руб.

Жалоба на магазин поступила в УФАС от петербуржца, которому не понравилось SMS-сообщение об открытии нового магазина. В принципе, в нем не было ничего криминального, кроме адреса нового магазина Prisma на набережной Мойки. Но такие сообщения могут направляться только абонентам, которые дали на получение рассылки свое согласие.

По закону о рекламе, реклама является распространенной без предварительного согласия адресата, если распространитель не докажет, что согласие было получено и абонент под этим поставил свою подпись. Закон также требует получить предварительное согласие человека при распространении рекламы с помощью телефонной связи.

В УФАС рассказали, что распространитель рекламной информации – компания «Призма».

Подобные иски в прокуратуре не редкость для Санкт-Петербурга. В большинстве случае виноватым признается распространитель рекламы. Но абонентов тоже можно понять, поскольку постоянно получать навязчивую рекламу никто не хочет.